Здравствуйте, Алексей ! О нашей компании "Прософт-Системы" ( Екатеринбург, именно Екатеринбург , а не Москва, это важно, так как мы не филиал, а другая компания ) отзывов в интернет очень мало. Видимо согласно старой пословице, счастье молчит, а горе кричит. Как правило, когда людям нравится их работа и этой самой работы у них много, им некогда сидеть в сети и писать о ней отзывы.
Поэтому вдвойне неприятно видеть такие отзывы как Ваш. Я буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной напрямую через рабочую почту и мы обсудим ситуацию о безрезультатных трёхчасовых собеседованиях - personal@prosoftsystems.ru.
Что касается остальных пунктов, хотела бы пояснить :
- Все отзывы относящиеся к московской компании "Просфот" не имеют отношения к компании "Прософт-Системы" , Екатеринбург. Неприятно, когда тебя обвиняют в том, к чему ты не имеешь никакого отношения, согласитесь )). Тем более о прослушках в туалете, это в страшном сне не приснится.
- Что касается разбега между верхней и нижней границей заработной платы . Разбег действительно есть - есть окладная часть, а есть премии / бонусы , как правило в тексте вакансии мы стараемся кратко описывать структуру заработной платы. А на собеседовании разъяснять более подробно. Но видимо наши старания быть максимально честными с теми, кто просматривает наши вакансии иногда могут трактоваться и не в нашу пользу, и рассматриваться как "обещалки", учтём )).
- Остальные претензии видимо в основном к эйчарам.
Правильно ли я понимаю, негативное отношение вызвало то, что : 1. Вас пригласили на личное собеседование, чтобы обсудить с Вами Ваш опыт работы, указанный в резюме ? Я не знаю ни одной компании, где принимают решение о приеме на работу только по резюме, без личной встречи. Личная встреча нужна, поверьте мне. Принимаем мы специалистов, а работаем потом с людьми. Очень часто общаясь по содержанию резюме узнаешь больше о профессиональном опыте специалиста, о его предпочтениях в профессиональной деятельности, подходах в работе, отношении к работе в коллективе и так далее....
- По странности № 1 - действительно, странно. Обычно звоним, если только у кандидата не указан предпочтительный способ связи электронная почта. Ну вот по этому факту можно пообщаться, уточнить. Хотя в наше время выбор способа коммуникации, если в резюме не указаны предпочтения , по моему не преступление ? Ну пускай, принято.
А вообще да, Вы правы, это отчасти говорит о корпоративной культуре, внутри компании мы много общаемся по почте и другим каналам связи, чтобы человек не отвлекался на звонки, а мог прочитать сообщение и ответить тогда, когда ему это удобно.
- По странности 2. Собеседование не может длиться больше часа. Три часа Вы наверное имеет ввиду вместе с дорогой к нам . "Эйчар" ( не люблю я это слово правда ) не мог общаться больше часа, это ну это правда, невозможно ни физически, ни смысла в этом нет. Это треть рабочего дня. У специалиста, проводящего собеседования как правило несколько собеседований в день.
Насчет ответа по почте, а не по телефону. Ну это опять же, кто какой канал связи выбирает. Хороший тон, если менеджер заранее на собеседовании согласует способ дальнейшего общения. Поверьте, есть люди, которым не нравится, что им звонят на телефон, их это отвлекает. Будем работать над собой, будем согласовывать способ связи заранее. Принято.
- По странности № 3. К сожалению, не знаю, по какой вакансии Вы проходили собеседование в нашей компании, Вы не написали. Но мы очень активно растём, 12 лет назад, когда я начинала здесь работать, нас было 160 человек. Сейчас 600. Процент текучки на предприятии - 4 %. в год. Очень часто бывает, что одна и та же вакансия открывается несколько раз в году, просто берут несколько специалистов . Хотя бывает и так, что долго не можем найти нужного специалиста, строгие требования и по профессиональным и личным качествам. А бывает - ну просто не везет ! ( раз в несколько лет, но такое действительно бывает :) ).
Вобщем, я хочу сказать, что мы совсем не такие плохие, как Вам показалось и как Вы написали ). Еще раз повторюсь - претензии к работе кадровой службы готова обсудить лично. "Прософт-Системы" компания , где люди работают по многу лет , где вдосталь интересных задач и всегда есть возможность развиваться , где стараются максимально полно и честно выполнять все свои обязательства . Поэтому извините, не смогла молчать, ответила подробно.
Добрый день , Андрей ! Да, что есть, то есть. Бывает что сильно затягиваются интервалы. Только вот предпосылку и вывод нужно поменять местами. Чаще всего решения принимаются долго потому что ни кадровикам, ни руководителям подразделений не все равно , кто будет работать рядом. Наша ЗП зависит от прибыли , а прибыль инженерной компании - это команда с мозгами. Да и людей мы берем всерьез и надолго, как в семью. Поэтому да, примерно в 50 % случаев не быстро получается, к сожалению. Стараемся с менеджерами по подбору ускорять , когда это возможно, если ускорить не получается - честно об этом предупреждаем.
У меня тут уже целый блог намечается :)