Рейтинг компании:
Другие названия:
profi.ru, Профи.ру
Телефоны:
+7 (800) 333-45-45 +7 (495) 540-46-03
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Никита о компании Профи в городе Москва от 14.12.2024

Никита
11:19 14.12.2024
Город: Москва
Отзыв №617439
Плюсы в работе
умолчу об этом
Отрицательные стороны
Хочу поделиться опытом сотрудничества с компанией профи.Ру в качестве специалиста.
Работаю с Профи уже не один год и нахлебался всякого.
Ситуации с негативными отзывами от неадекватных клиентов совершенно вопиющая и неприемлемая для нормального честного мастера. Поддержка компании профи.ру вообще никак не защищает своих специалистов. Оспорить отр. отзыв с плохой оценкой, сильно понижающей рейтинг мастера, даже при очевидной неправоте клиента, специалист не может. Почему-то попросить доказательства чего-либо у мастера можно, а у клиента – нет ) Опубликуют любую чушь, противоречащую фактам и здравому смыслу и удалят только «по решению суда». Мастер, конечно, может написать в ответ опровержение, но его рейтинг все равно будет изменен и сильно понижен. Так, например, у меня он был дважды понижен таким образом и свел на нет результаты почти годовой честной продуктивной работы, отмеченной «5» А за что, спрашивается? И на каком основании? Вопрос без ответа )
С руководством компании связаться невозможно, общение идёт с операторами службы поддержки, которые отвечают отписками с ссылкой на Правила, вместо того, чтобы неформально отстаивать интересы людей, приносящих компании деньги.
Служба сервиса называет себя «поддержкой», хотя по факту выполняет только карательные функции, тщательно отслеживая все чаты, переписку с клиентами, чтобы подловить на каком-нибудь «нарушении» и незамедлительно покарать за это. Так, одним из «нарушений» считается информирование клиента о том, что это платный сервис и мастер тут платит за все – и за свои отказы (бывает крайне редко), и за отказы клиентов (сплошь и рядом, без объяснения причин). Из-за незнания этих «секретных» правил клиенты не чувствуют и не несут никакой ответственности за публикацию фейковых заказов, чтобы просто прощупать конъюнктуру рынка и узнать стоимость работ (за счет отклика мастера), за отказы после обмена контактами (за которые опять таки заплатит мастер). Конечно заставить клиента платить, как бесправного мастера, за все свои прегрешения нельзя, но проинформировать – можно. И должно! Служба сервиса просто обязана сообщать клиентам эти правила, которые едины как для мастеров, так и для клиентов, но вместо этого она их тщательно скрывает. И понятно – почему. Клиенты своими любыми действиями (в том числе непорядочными) приносят доход за счет кошелька мастера, и поэтому отпугивать их какими-то обязательствами не стоит )) А как же, клиент всегда прав, маркетинг – наше все ))
У меня в течение одного месяца вся работа была вообще в ноль, 2-3 выполненных заказа обнулились за счет большого к-ва комиссий и списаний из-за большого к-ва отказов и отмен со стороны клиентов. Ну просто мышиная возня )
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Профи
2025-10-14 16:52:31
Добрый день, Никита! Мы не становимся на сторону клиента в любых ситуациях. В каждой спорной истории разбираемся отдельно. Сервис существует для того, чтобы сотрудничество было честным и для специалистов, и для клиентов. Жаль, что у вас сложилось другое впечатление.

Отрицательные отзывы есть даже у лучших специалистов. Взаимодействие с клиентом начинается еще до начала выполнения работ. Мы не можем влиять на мнение клиентов, но предоставляем возможность оставить отзыв, а специалистам — ответить на него. Будущие клиенты увидят ответ и смогут вдумчиво оценить ситуацию с обеих сторон. Если у вас есть доказательства о недостоверности информации, то вы можете прислать их в чат поддержки.

Мы снимаем с вас заботы по поиску заказов — они уже есть на Профи.ру, остается только выбрать подходящий. На привлечение клиентов мы тратим деньги, поэтому отклики платные. Частные специалисты платят за продвижение — это нормальная практика. К сожалению, иногда клиенты могут передумать или пропасть, на это не можем влиять. Мы считаем, что клиенты не должны переживать за то, сколько специалисты тратят денег за своё продвижение. Это ответственность самих специалистов. Клиенты платят за оказанные им услуги — и этого достаточно.

Оплата за отклик — это оплата за возможность предложить свои услуги клиенту. Если клиент просмотрел отклик, он получил ваши контакты и может связаться с вами. Если не просмотрел — мы возвращаем деньги. Срабатывает не каждый отклик, потому что клиент выбирает специалиста из нескольких откликнувшихся. Если у вас сложилось такое впечатление, потому что вас не выбирали, предлагаем посмотреть вашу анкету и отклики: подскажем, как их улучшить, чтобы вас выбирали чаще. Для этого пришлите логин или ссылку на анкету в чат поддержки или на почту re@profi.ru. Мы на связи!
Полезный отзыв?
Похожие компании