Отрицательные стороны
Хочу поделиться опытом сотрудничества с компанией профи.Ру в качестве специалиста.
Работаю с Профи уже не один год и нахлебался всякого.
Ситуации с негативными отзывами от неадекватных клиентов совершенно вопиющая и неприемлемая для нормального честного мастера. Поддержка компании профи.ру вообще никак не защищает своих специалистов. Оспорить отр. отзыв с плохой оценкой, сильно понижающей рейтинг мастера, даже при очевидной неправоте клиента, специалист не может. Почему-то попросить доказательства чего-либо у мастера можно, а у клиента – нет ) Опубликуют любую чушь, противоречащую фактам и здравому смыслу и удалят только «по решению суда». Мастер, конечно, может написать в ответ опровержение, но его рейтинг все равно будет изменен и сильно понижен. Так, например, у меня он был дважды понижен таким образом и свел на нет результаты почти годовой честной продуктивной работы, отмеченной «5» А за что, спрашивается? И на каком основании? Вопрос без ответа )
С руководством компании связаться невозможно, общение идёт с операторами службы поддержки, которые отвечают отписками с ссылкой на Правила, вместо того, чтобы неформально отстаивать интересы людей, приносящих компании деньги.
Служба сервиса называет себя «поддержкой», хотя по факту выполняет только карательные функции, тщательно отслеживая все чаты, переписку с клиентами, чтобы подловить на каком-нибудь «нарушении» и незамедлительно покарать за это. Так, одним из «нарушений» считается информирование клиента о том, что это платный сервис и мастер тут платит за все – и за свои отказы (бывает крайне редко), и за отказы клиентов (сплошь и рядом, без объяснения причин). Из-за незнания этих «секретных» правил клиенты не чувствуют и не несут никакой ответственности за публикацию фейковых заказов, чтобы просто прощупать конъюнктуру рынка и узнать стоимость работ (за счет отклика мастера), за отказы после обмена контактами (за которые опять таки заплатит мастер). Конечно заставить клиента платить, как бесправного мастера, за все свои прегрешения нельзя, но проинформировать – можно. И должно! Служба сервиса просто обязана сообщать клиентам эти правила, которые едины как для мастеров, так и для клиентов, но вместо этого она их тщательно скрывает. И понятно – почему. Клиенты своими любыми действиями (в том числе непорядочными) приносят доход за счет кошелька мастера, и поэтому отпугивать их какими-то обязательствами не стоит )) А как же, клиент всегда прав, маркетинг – наше все ))
У меня в течение одного месяца вся работа была вообще в ноль, 2-3 выполненных заказа обнулились за счет большого к-ва комиссий и списаний из-за большого к-ва отказов и отмен со стороны клиентов. Ну просто мышиная возня )