Отрицательные стороны
Пригласили на вакансию "менеджер театральных проектов" через сайт hh.ru. Как бы красиво это не звучало, однако по факту ты сидишь в подвале и работаешь с холодными звонками.
Немного об офисе:
Небольшое подвальное помещение, где столы стоят чуть ли не впритык, постоянно играет громкая раздражающая музыка, все звонят по телефону что, собственно, только добавляет шума, в помещении всегда душно и жарко.
Возможно, из одного стажировочного дня можно извлечь не так много, но общее впечатление о компании сложилось не самое лучшее.
Кормят тем (буквально, потому что нет оплаты питания и проезда), что есть карьерный рост и за полтора года ты можешь стать директором офиса в новой точке.
ЗП без оклада, 5% от стоимости заказа билета, если хочешь заработать больше - можешь остаться дольше.
На стажировочном дне не очень много рассказывали, в основном давали задания по типу: прочти эти 20 листов и перескажи, что там написано, а потом перепиши это все в свою тетрадь. Не проще ли чем читать матчасть или дать подобную работу на дом, или все кратко объяснить? Учитывая то, что большая часть оттуда - бесполезна.
Так же, помимо того, что давали достаточно много информации, которую нужно освоить вот прямо сейчас - заставили переписать (не распечатать, не написать вкратце!) все про ближайшие выступления, которые нужно активно предлагать и так же дополнительную характеристику от себя с красочным описанием. Помимо этого задания сказали написать небольшое сочинение (полторы-две страницы А4) о том, как я буду предоставлять продукт клиенту, опираясь на определенные шаги, а так же работа с возражениями.
Просидев 4-6 часов внутри и выполнив большую часть работы находиться и сосредоточиться на чем-то в офисе стало просто невыносимо. От шума, исходящего со всех сторон спрятаться не представляло возможным, немного убавить музыку там тоже было нельзя (окей, если это было что-то легкое в роде классики, но не тяжелый же или просто рок).
Основа работы с клиентом заключается в том, что ты должен делать "эксклюзивное предложение, которое не терпит, ибо предложение осталось не так много, а здесь и сейчас можно оформить билет в пять раз ниже рыночной цены!". Фишка в том, что не то чтобы нельзя бросить трубку, но ты так же должен общаться и с совершенно неадекватными клиентами. Очень навязчивые предложения, особенно меня умилила одна из фраз, которой здороваются с клиентом, которому поступает первый подобный звонок: "Здравствуйте %имяклиента%, Вы меня помните? Это я, %имязвонившего%..", "ну ничего страшного, если не помните..".
Подходит ли подобное место для работы в принципе, решать вам. Если люди там сидят не первый месяц, значит они все-таки на что-то живут.