Анна, здравствуйте!
От лица Компании хотелось бы выразить Вам признательность за сотрудничество. Мы крайне благодарны Вам и всем сотрудникам, которые добросовестно выполняют свою работу и всегда рады прийти на помощь, если она необходима. Также хотим отметить, что мы работаем строго в рамках законодательства РФ и выполняем перед сотрудниками все обязательства, озвученные на собеседовании. Для наших сотрудников в возрасте от 16 до 18 лет установлены нормативы рабочего времени, согласно которым продолжительность рабочего дня составляет не более 7 часов, поэтому описываемая Вами ситуация о продолжительностью рабочего дня, не может быть в нашей Компании. Убедительно просим Вас, для проверки Вашей информации, сообщить Ваш номер бейджа любыми удобными способами:
по телефону: 8 (499) 703-10-10 (г. Москва и МО);
по адресам: г .Москва, м. Белорусская, Ленинградский пр-кт, д. 26, к. 1; г. Москва, м. Таганская, ул. Гвоздева, д. 7/4 к.1; г. Мытищи ул. Колонцова, д. 5;
по почте: inbox@praludi.com;
офиц.сайт: www.praludi.com;
офиц.группа в Контакте: vk.com/praludi;
Все обращения в обязательном порядке рассматриваются специалистами отдела качества!
С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди»
Работы итак почти нет и зп маленькая, а так вообще по 500 р в день зарабатывать буду?)
Спасибо, я лучше при увольнении напишу куда следует, и будем разбираться на этот счет )
Из недостатков: (Уралсиб) с 18 числа идут денежные средства,сегодня 26 денежных средств так и нет,нельзя ли как то обойтись без задержек.(Так как задержки уже 3 раз).
Договор заказала 11 ноября его досих пор нет,сегодня 26.
Из плюсов девочки по работе с персоналом очень добрые и положительные.Спасибо им.
Уважаемая Анна, здравствуйте!
Так как Вы не желаете сообщить номер Вашего бейджа, для проверки данной ситуации, у нас складывается мнение, что Вы не работаете в нашей Компании и предоставляете ложные сведения, так как описанная информация в Вашем отзыве, и комментарии не соответствует нашим условиям работы. Ещё раз повторимся, что наша Компания работает строго в рамкам Законодательства РФ и никоим образом не нарушает права работников. Поэтому, мы убедительно просим Вас не очернять репутацию нашей Компании, предоставляя ложные сведения на всеобщее обозрение. Если же описываемый Вами случай действительно был, убедительно просим сообщить свой номер телефона, по которому с Вами общались. Данная информация обязательно будет проверена.
С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди»
Ирина, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и хотим сообщить, что в прошлом году действительно были незначительные задержки с переводом денежных средств. Это было связанно с небольшими техническими проблемами. По нашей информации на данный момент всем сотрудникам денежные средства поступили. Мы стремимся предоставить своим сотрудникам максимально комфортные условия не только на объектах наших заказчиков, но и в других областях, в том числе, связанных с получением Вами вознаграждения за оказанные услуги, поэтому мы искренне приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ирина, что касаемо получения договора, то в силу внутренних положений, действующих в нашей Компании, руководство не уполномочивает своих региональных представителей подписывать договоры с работниками, полагая, что такое уполномочивание приведет к злоупотреблению доверенным лицом представленным правом подписи. В связи с этим договоры направляются на подписание на юридический адрес компании, данное действие занимает некоторое время.
С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди»
Второй раз , с начала года! , задержка заработной платы . Первый раз на неделю, сейчас уже на ДВЕ!! Работала с данной компанией , потому как не возникало подобных проблем и устраивало,что график и место работы можно выбрать. Но из-за этих задержек и ответом на вопросы надменным тоном некоторых сотрудников (видимо считающих ,что они лучше) приходится отказываться от услуг компании. Не приятно слушать ложь ,да ещё в таком тоне! В дальнейшем, скорее всего, более к ним не обращусь!!
Уважаемая Людмила, здравствуйте!
Рассмотрев Ваше замечание, о не корректном общении, сообщаем, что грубость (нецензурная брань и т.д.) со стороны операторов Контакт-центра нашей Компании исключена. Все исходящие и входящие звонки записываются. Менеджеры контроля качества с постоянной периодичностью прослушивают записи разговоров операторов Контакт-центра с целью улучшения качества обслуживания, но если описываемый Вами случай действительно был, просим сообщить свой номер телефона, по которому с Вами общались. Данная информация обязательно будет проверена. Также, нам хотелось бы принести Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В Компании действительно были незначительные задержки с переводом денежных средств, виной этому послужили небольшими техническими неполадки. По нашей информации на данный момент всем сотрудникам денежные средства поступили, и мы надеемся, что более подобных ситуаций не повторится! Мы стремимся предоставить своим сотрудникам максимально комфортные условия не только на объектах наших заказчиков, но и в других областях, в том числе, связанных с получением Вами вознаграждения за оказанные услуги. В заключении, Людмила, хотим поблагодарить Вас за Ваш выбор нашей Компании «Правильные люди». Возможно, после нашего ответа, Ваше мнение изменится в лучшую сторону, и Вы продолжите сотрудничать с нами!
С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди»