Анна, здравствуйте!
Сообщаем Вам и всем, читающим данный отзыв, что Компания работает строго в рамках Законодательства РФ и выполняет перед сотрудниками все обязательства озвученные на собеседовании и указанные в договоре!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотим сообщить следующее:
1. Новые заказы появляются ежедневно, вакансии Компании постоянно обновляются. Наши операторы стараются подбирать вакансии, подходящие именно Вам. Любой наш сотрудник может самостоятельно связываться с Контакт-центром Компании по телефону и узнавать о наличии открытых вакансий. Также Вы можете осуществлять запись на смены непосредственно на объекте через уполномоченных на данное действие сотрудников Компании.
2. Как мы указали выше, новые заказы появляются в Компании ежедневно, именно данным фактом и обусловлены звонки. Мы всегда готовы предложить нашим сотрудникам актуальные вакансии. Если Вы желаете, чтобы в определенные дни Вам не поступали звонки из Компании, Вы можете сообщить об этом оператору Контакт-центра.
Также для записи на смену, снятия со смены, заказа вознаграждения за оказанные услуги, Вы можете оставить сообщение на горячей линии Компании, расположенной на сайте praludi.com, с соответствующем текстом. Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Мы проверили информацию о «40 минутном ожидании ответа оператора», представленную в Вашем отзыве, и сообщаем, что не обнаружили звонков, в которых время ожидания составляло бы более трех минут. Просьба не предоставлять в своих отзывах недостоверную информацию, которая по результатам проверки не находит подтверждения.
Напоминаем Вам, что график работы Контакт-центра Компании в г. Москва с 7:00 до 23:00 без обеда и выходных.
3. Отвечая на третий пункт Вашего отзыва, считаем необходимым отметить, что большая часть сотрудников, работающих в Компании, оказывают услуги на объектах наших клиентов на протяжении долго времени и полностью удовлетворены всеми условиями.
Если описываемая Вами ситуация действительно имела место быть, просьба сообщить о данном факте в Компанию, любым удобным для Вас способом. Наши специалисты обязательно разберутся в сложившейся ситуации.
4. При получении любой материальной ценности (МЦ), сотрудники проставляют подпись в соответствующих документах, в которых указана стоимость и срок амортизации на каждый выдаваемый в Компании вид МЦ. Если, по-Вашему мнению, Вы не получили форму от Компании, но вычеты за нее были произведены, Вы вправе обратиться в нашу Компанию любым удобным для Вас способом (звонок в Контакт-центр, посещение офиса) и оставить претензию. Специалисты Контроля качества в обязательном порядке рассмотрят Вашу претензию и, в случае подтверждения описанной Вами ситуации, Ваши права на возврат стоимости списания за МЦ будут восстановлены в полном объеме.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом из нижеперечисленных:
по телефону: 8 (499) 703-10-10 (г. Москва и МО);
по адресам: г .Москва, м. Белорусская, ул. Новолесная, д. 17/21; г. Москва, м. Таганская, ул. Гвоздева, д. 7/4 к.1; г. Мытищи ул. Колонцова, д. 5;
по почте: inbox@praludi.com;
офиц.сайт: www.praludi.com;
офиц.группа в Контакте: vk.com/praludi;
С уважением, Контроль качества компании «Правильные люди»