Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Правильные люди", "ЦТИ "ФАКТОР УСПЕХА"
Телефоны:
+7 (499) 750-00-27
Сайт: www.praludi.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Снежана о компании Правильные люди

Снежана
00:56 17.07.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Красивый вид из окна офиса.
Отрицательные стороны
Вижу бывшие коллеги из КЦ отписываются о сложившейся на данный момент ситуации)) - выскажусь и я! Работала оператором - работа адская... Задач куча, а выполнять их некому т.к. большинство по увольнялось ввиду бесконечных наездов "с верху" и штрафов, список которых только пополняется... вторая половина КЦ на "низком старте"... С кем работать-то будете в итоге, а?? Уважаемые руководители... Если вы думаете, что в ООЗ ни черта не делает, так нет - люди там реально вкалывают и еще как! А если с 5-го этажа вам плохо видно, так спуститесь вниз и посмотрите в каких условиях у вас операторы работают... с вечно тормозящей базой и то и дело зависающими компьютерами, заодно покажите мастер-класс "КАК НУЖНО РАБОТАТЬ"! Почитала ваши ответы на отзывы - можете сколько угодно расписывать здесь как у вас все классно и хорошо, вот только люди, которые к вам придут работать в КЦ - будут убеждаться в обратном! В других Call-центрах говорите так же?? Так нужно не на других смотреть и говорить "у них тоже все плохо, поэтому работай так", а пытаться быть лучше них! Корпоративы у вас проводятся регулярно для операторов? Ну-ну... Самим-то читать этот бред не смешно? Уволилась от вас и не жалею...
P.s: опомнитесь, когда всех сотрудников растеряете, да поздно уже будет.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Компания "Правильные люди"
2017-07-18 14:26:05
опроверг(-ла) отзыв
Снежана, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и отвечаем следующее:
1. Работа, как и в любом другом call центре, интенсивная. Это становится ясно уже после первого дня стажировки, если подобный темп работы не подходит, решение о трудоустройстве всегда остается за Вами.
2. Специалисты Контакт-центра являются очень важными кадрами для компании. Руководство понимает, что от качественной работы операторов зависит степень удовлетворенности клиентов, а также полноценное функционирование всех отделов Компании.
3. Заработная плата оператора Контакт-центра выше среднего значения, которое предлагается на рынке труда другими компаниями для специалистов Контакт-центров. Также для операторов Контакт-центра нашей компании (как и для большинства офисных сотрудников) внедрена система KPI, с которой Вы были ознакомлены. Основные показатели KPI складываются из интенсивности работы сотрудника, достижения результата и соблюдения корпоративных стандартов компании. По результатам ее выполнения и перевыполнения для сотрудников предусмотрена система премирования.
4. Руководство Компании стремится постоянно улучшать условия работы для сотрудников Контакт-центра по средствам закупки нового оборудования, совершенствования информационной системы, с которой взаимодействуют операторы, и создания благоприятной атмосферы в коллективе.
5. Отвечая на Ваш вопрос, касающийся «вечно тормозящей базы» необходимо отметить, что в Компании осуществляет круглосуточную деятельность служба технической поддержки, с которой можно связаться для решения возникающих вопросов. Специалисты данной службы оперативно реагируют на все обращения и помогают пользователю устранить проблему.

Хотим выразить Вам благодарность за сотрудничество с Компанией и пожелать дальнейших успехов в профессиональной карьере.
С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди».
Снежана
2017-07-18 22:35:32
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый ДКК (во главе с его прекрасным руководителем), здравствуйте!
Я внимательно ознакомилась с Вашим ответом и могу привести Вам следующие доводы:
1. Об интенсивности работы в данном Call центре, а так же об условиях, в которых предстоит трудиться - можно судить по количеству заявлений на увольнение, написанных операторами за последнее время, о чем Вам, я более чем уверена, что известно (статистика же ведется).
2. Если бы Вы считали операторов "очень важными кадрами для компании", то искали бы для них способы мотивации, а не увеличивали и без того не малый список штрафов.
3. Вероятно, фраза все же должна звучать так: для сотрудников предусмотрена система ДЕпремирования.
4. Если, в Вашем понимании, покупка нескольких пар наушников в Call-центр - является фактом "закупки нового оборудования, совершенствования информационной системы, с которой взаимодействуют операторы, и создания благоприятной атмосферы в коллективе", то здесь я, в свою очередь, бесспорно с Вами соглашусь!
5. Специалисты "службы круглосуточной технической поддержки", зачастую, сами не знают как решить ту или иную проблему, возникающую в процессе работы у оператора.

Хочу выразить Вам благодарность за проявленный интерес к моему отзыву, а так же пожелать вам успехов и дальнейшего развития! Ах да, помните, пожалуйста, что розовые очки всегда бьются стеклами внутрь.

С уважением,
Ваша бывшая сотрудница!
Компания "Правильные люди"
2017-07-24 16:18:30
опроверг(-ла) отзыв
Снежана, здравствуйте!
Действительно, статистика ведется. На данный момент в штате числится 40 операторов, а «дружно уволилось» за последнее время 4 человека. Так же, «дружно» они решили написать гневные отзывы.
Доводим до Вашего сведения, что за минувшее время увольнений операторов с высоким процентом выполнения KPI не было. Все уволившиеся сотрудники систематически допускали грубые дисциплинарные и иные нарушения в своей работе, что не могло не отразиться на их бонус-карте. Например, не стоит рассчитывать на высокую зарплату, когда Вы постоянно опаздываете или систематически допускаете грубость в разговорах по телефону.
Пришедшие им на смену сотрудники полностью удовлетворены всеми аспектами работы в Компании.
Система мотивации, внедренная на данный момент в Компании, полностью прозрачна и понятна. Те операторы, которые хотят качественно выполнять свою работу и получать за нее дополнительное вознаграждение в виде премии, постоянно выполняют требования, установленные руководством.
В конце необходимо отметить, что увольнений операторов по имени Снежана из нашей Компании не было. Учитывая это можно сделать вывод, что публикуя под псевдонимом «Снежана» свои отзывы Вы пытаетесь очернить Компанию, так как в большинстве Вами написанного нет и доли правды.
Исходя из всего вышесказанного, в дальнейшем мы не намерены вести диалог, так как различные «Снежаны» могут подписываться кем угодно/как угодно и продолжать свой анонимный полет фантазии.

С уважением,
Контроль качества компании «Правильные люди»
Снежана
2017-07-24 22:03:14
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый ДКК (во главе с его прекрасным руководителем), здравствуйте!
Вижу риторика Ваших шаблонно-заготовленных ответов сменилась с обыденной на более свободную и агрессивную - ну, что же... значит отзыв был оставлен мной не зря. Очень рада, что Вам понравилось!) Жаль, что Ваши ответы, Вы пишете видимо из "зазеркалья"... По другому, уж извините, прокомментировать вышеизложенный текст я не могу. Можно долго и упорно рассказывать про "анонимный полет фантазии" и о том, что ВСЕ уволившиеся сотрудники - лишь отработанный мусор мешающий текущей работе, вот только истинное положении дел говорит совсем об обратном. И данный отзыв пишется, не для того, чтобы "очернить" компанию, а с целью обратить Ваше внимание на имеющую место быть проблему, которую Вы так рьяно, к моему великому сожалению, не хотите замечать...

Напоследок, хочется процитировать короткую фразу из хорошо известного фильма - "Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней".

С уважением,
Ваша бывшая сотрудница!
Полезный отзыв?
Похожие компании