Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Правильные люди", "ЦТИ "ФАКТОР УСПЕХА"
Телефоны:
+7 (499) 750-00-27
Сайт: www.praludi.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Сергей о компании Правильные люди

Сергей
23:31 03.07.2017
Город: Московская Область
Плюсы в работе
Пришел в компанию на позицию оператора Call-центра, обещали хорошую з/п (от 30 т.р.) и перспективы дальнейшего роста. Из плюсов - доброжелательные девушки в HR-e, дружный коллектив в Call-центре, куллер с водой.
Отрицательные стороны
Успешно отстажировался и приступил к работе. Тут-то я и начал понимать, что обещанная "карета" превращается в "тыкву". ЗП - по факту, оказалась МИЗЕРНАЯ т.к. есть куча показателей, которые на деле маловыполнимы, зато есть куча статей со штрафами и "брифинг", которые делают з/п еще меньше. За первый месяц работы получил 21000, далее немногим больше... Сказать, что это мало - я лучше промолчу... В объявлении говорилось об официальном трудоустройстве, по факту - долгое время работаешь по договору ГПХ без права на отпуск и больничный. Текучка достаточно серьезная т.к. многие, кто стажировались при мне - поработав пару дней, понимали, что объем работы просто ГРОМАДНЫЙ и после этого бесследно исчезали, больше я их не видел. Про базу, с которой предстоит работать - вообще отдельный разговор - мало того, что она еле работает, так еще и большинство людей, которым предстоит звонить, либо не отвечают, либо не цензурно выражаясь посылают в "пешее эротическое путешествие", аргументируя это тем, что из Call-цетра им звонят каждые 20 минут, а у них выходной или они работают согласовывая график с бригадиром, но на сменах не стоят. В общем, за все это время - навидался многого. Коллеги "по цеху" хоть и отзывчивые, но помочь порой не могут т.к. сами перегружены работой. Работать или нет - решать вам! Хотите прочувствовать все это на себе - приходите в компанию "Правильные люди"! ))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Компания "Правильные люди"
2017-07-07 16:00:42
опроверг(-ла) отзыв
Сергей, здравствуйте!
Средняя зарплата для оператора на собеседовании озвучивается ориентировочно 25 т/р. Именно такая сумма и складывается при отработке стандартных для графика 2/2 180 часов месяц (из расчета ставки стажера 140 р/ч). Действительно, для операторов Контакт-центра нашей компании (так же, как и для большинства офисных сотрудников, да и многих крупных компании на рынке труда) внедрена система KPI, с которой Вы были ознакомлены. Основные показатели KPI складываются из интенсивности работы сотрудника, достижения результата и соблюдения корпоративных стандартов компании. Данная система не распространяется на новых операторов (стажеров), не отработавших период испытательного срока, чтобы сотрудник мог освоится и получить все необходимые для работы навыки. Брифинг же, наоборот у 90% операторов является целью выполняемой, тем самым увеличивая часовую ставку. Например давно работающие операторы, получают сумму выше на 2-3 порядка от указанной Вами.
Работа, как и в любом другом Контакт-центре, интенсивная. Это становится ясно уже после первого дня стажировки, если подобный темп работы не подходит, решение о трудоустройстве всегда остается за Вами.
В своем отзыве Вы указываете сумму в 21000 рублей за первый месяц. Исходя из этой информации мы можем сделать вывод о том, что Вы отработали малое количество часов.
К сожалению, за последнее время у нас не было увольнений операторов с именем Сергей, из-за этого, мы не можем ответить на данный отзыв более подробно, а вот сотрудники HR всегда смогут дать верные рекомендации на будущее место работы.
В любом случае, мы желаем Вам успехов в будущем и благодарим за сотрудничество с нашей Компанией.
Полезный отзыв?
Похожие компании