Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Правильные люди", "ЦТИ "ФАКТОР УСПЕХА"
Телефоны:
+7 (499) 750-00-27
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Оператор контакт-центра (уже бывший) о компании Правильные люди в городе Санкт-Петербург от 21.08.2013

Оператор контакт-центра (уже бывший)
20:45 21.08.2013
Город: г. Санкт-Петербург
Отзыв №141017
Плюсы в работе
Предоставляет действительно гибкий график работы.
Отрицательные стороны
Маленькая з/п при такой интенсивности работы. Это что по поводу оператора.



Теперь пройдемся по линейному персоналу.

Я, честно говоря, не представляю как линейники работают, так как знаю эту кухню изнутри. Хотя, конечно, оператор не в курсе всего, но даже то, что я увидела - поражает.



На собеседование, конечно, записывают всех, кто подходит под минимальные требования. Не важно, что вы рассматриваете работу только а Колпино или в Пушкине. А у них там, только один объект, который появляется раз в пятилетку. И хорошо, если вообще есть объекты. При этом вам, конечно, эту информацию не сообщат, а будут тешить надеждами.

Вакансия промоутер это отдельная история... Она появляется пару раз в месяц на 1-2 человек. И все. Это не мешает им набирать промиков и уговаривать работать ртз. Предупреждаю, что если вы хотите быть промоутером, то ни в коем случае не идите в "Правильные люди", только время потеряете.

-конечно вам будут предлагать именно те объекты, которые нам выгодно закрыть. Плевать они хотели на ваше удобство. Никого не интересует, то что ВЫ хотите. Но если будите довольно упрямыми, вам пойдут на встречу.

- Менеджеры работаю плохо. И не только в Правильных людях, но и в магазинах. Поэтому не удивляетесь, если вы приедете на смену, а вам дадут отворот поворот. Это нормально.

- Мы будем звонить вам и рано утром, и в выходные пока вы не ответите. Но вы до нас, конечно, не дозвонитесь.

- Знаете, я хоть и оператор. Но даже я никак не могла попасть в файл "по зп". Он постоянно кем то занят, поэтому бывает довольно тяжело оставить заявку. Не говоря уже о том, что оператор может забыть вообще ее оставить. И уж лучше не вспоминать о такой классной фишке менеджера, как "звонить только один раз". Ему пофиг, что вы в туалете, в душе, спите, на работе. Если не дай Боже, вы пропустили священный звонок, то придется снова оставлять заявку менеджеру, снова ждать звонка, снова не отходить в туалет и т.п. Вы надеюсь поняли к чему я клоню? ЗП вы не получите до тех пор пока он до вас не дозвониться. Все это в случае, если вы оставляли заявку "вопрос менеджеру". Если заявка было "дистанционный расчет", то все чуть проще. Не будет священного звонка вам.

Какого черта происходят задержки с выплатами, понятия не имею, т.к. в мои обязанности это не входило. Какой то бардак, то ли в банке, то ли в "правильных людях". Обе компании, в лучших традициях, валят вину на друг друга.

- Также не выполняются требования клиентов. Но это в России норма. Люди, работающие с продуктами, да, в общем то, и с одеждой обязаны иметь ЛМК. Но не обольщайтесь. Очень часто у них ее нет. Куча народу работало в магазине Детский мир без книжки. А ведь там продаются товары для детей. Про продукты я уже совсем молчу. Страшно теперь, что либо покупать. Хотя, это все, наверное, в большей части вина магазинов, т.к. они не проверяю наличие сан. книжки у сотрудников, которые к ним выходят.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Оператор
2013-09-03 08:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Так же работаю оператором контакт-центра, только в Москве. У нас ситуация совершенно другая. Дозвониться до центра не составляет никаких проблем, так же любой звонок, оставшийся без ответа, фиксируется, и обязательно перезваниваем. Детализацию по зп люди тоже получают оперативно, в случаях какого-то худшего аврала - в течении дня. Возможно, это ещё зависит от технической оснащенности, и количества операторов, не знаю. Нам говорят, что московский колл-центр самый современный. Думаю, что в Питере с этим тоже нет проблем.

Насчет закрытия вакансий на горящих объектах соглашусь полностью, линейщикам предлагают их в первую очередь, естественно. Но если человек отказывается от смены, тут же составляют график на удобном для него объекте. Конечно, было бы идеально сделать в базе поиск по районам Москвы, или по метро...это вопрос к IT-шникам)))

И, кстати, не знаю, почему у вас такой бардак с медкнижками. Мы категорически не выводим персонал без книжек на смены, если они необходимы по требованиям позиции. Программа напоминает об окончании срока действия при оформлении.
Аксинья
2013-09-04 20:46:00
поддержал(-а) отзыв
дозвониться до московского колл-центра так же НЕРЕАЛЬНО, детализацию дистанционно сделать тоже, хорошие отзывы пишут пиарщики, рекламщики компании!!!!!!!

Часто ,если не хочешь ехать в Тьму-Таракань, угрожают штрафами, ложные вызовы постоянно.

И без лмк работать тоже реально!!!!
Анна
2013-10-02 02:04:00
поддержал(-а) отзыв
Все вышеописанное в отзыве - правда, как она есть.

Всем понятно, что супер-пупер-ванильные отзывы оставляются представителями самой же компании.Я вас умоляю, как бывший оператор кол-центра могу посоветовать одно:

Люди, очнитесь, кругом можно и нужно найти нормальную работу,а не быть рабом в рекрутинговых компаниях.Они за ваш труд получают миллионы, вы же что? 80-100 р. в час? Отсутствие соц.пакета и прочих условий нормального труда? Уважайте себя.
Татьяна
2018-01-22 23:13:24
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.
Никогда не оставляла отзывы, но тут напишу.
Я была довольна работой в КЦ. Работала в Мытищах и что я вам скажу. Это очень даже нормальная работа. У меня был хороший коллектив и атмосфера мне нравилась. Сиди чаечек пей и выполняй свои обязанности. Никто тебя не видит. Хоть ненакрашенная вообще пофиг. Это плюс учитывая что перед этим я пахала личным секретарем где ты всегда должен быть на все 100%.
Далее по зп. Расскажу подробно как все было.
У всех оператором есть почасовая ставка и бонус. Испытательный срок был три месяца. На испытательном сроке я получала от 22 до 25 тыс рублей. Это нормально. Далее после испытательного я получила 27-28 тыс. Точно не помню. У меня были хорошие показатели потому что Я РАБОТАЛА!!! Люди прикиньте, на работе надо работать! Мне никто не давал поблажек. Такие же условия как и у всех. Мне нравилась возможность подработать. Я выходила с удовольствием потому что у меня там были классные ребята.
Далее по заработному листу. Не знаю че за дичь вы написали, что туда нельзя попасть. Какие заявки???? Вы о чем??? Менеджер отправляет ваш заработный вам в вашу почту. Хоть обсмотритесь его вдоль и поперек. Че за бред. Я не знаю че вы навыдумывали, но это очень даже хорошая работа. Кто пойдет в мытищи работать, то там сидят классные менеджеры и можете идти в любую группу. До сих пор держу связь с ними ^_^
Полезный отзыв?
Похожие компании