Рейтинг компании:
Другие названия:
Петербургский Метрополитен, государственное унитарное предприятие
Телефоны:
8 (800) 350-11-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Машинист о компании Петербургский Метрополитен в городе Санкт-Петербург от 09.07.2017

Машинист
17:04 09.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №274820
Плюсы в работе
Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.
Отрицательные стороны
1. Жесткая ежегодная медкомиссия (могут списать если найдут какую-нибудь мелочь и работа будет потеряна).
2. Перед каждой сменой мед. контроль: измерение пульса, давления + алкотестер. Если 3 попытки хреновые отправляют в их собственную поликлинику. Если таких случаев много (более 5 в год) в поликлинике списывают - работу теряешь.
3. Постоянные зачеты и экзамены: через каждые 3 месяца аварийные игры, каждый год тех. минимум. Стопку действующих инструкций в 25 см высотой формата А5 должен знать почти наизусть. Инструкции часто переписывают, кроме того ежедневные приказы, инструктажи... по работе с многим не сталкиваешься, даже если всё и выучить - всё равно всё забывается, а это дерьмо спрашивают - это просто кошмар. Никто не знает на 100% (даже на 60%) все эти инструкции, инструктажи и приказы (в том числе и машинисты-инструктора, начальник депо тем более). Начальникам если не нравишься будут заваливать по знаниям (а завалить можно абсолютно любого).
4. Обучение в течение 6 месяцев: 3 месяца теория за партами с 9 утра до 15 дня по будням (ЗП ок. 7000/мес), 3 месяца с наставником в кабине машиниста, а по большей части в депо на аварийных играх (ЗП ок. 30000/мес). И после этого мозго!!ства и сдачи экзаменов ты попадаешь на манёвры где продолжается особый контроль над твоими знаниями и если тебе ещё это не надоело ты продолжаешь всё учить и через 0,5 - 1,5 года сдав экзамен ты начинаешь работать на линии и пункты 1 - 3 будут преследовать тебя постоянно.
5. Время потраченное до работы и после. Можешь заступить на одной станции, а закончить на другой (ну там вариантов 5 где-то: депо, конечные станции и станции с линейными пунктами).
6. Ты столкнёшься с "отдельным государством" у них своя дисциплина, график работы плавающий: время начала работы ВСЕГДА разный, выдаётся индивидуальный график на месяц, вместо объяснительной у них "донесение", твой косяк уже известен всем через час.
Итог: Короче, если твоё здоровье хорошее (возьми тонометр, измерь давление и пульс в полу-стрессовом состоянии - показания должны быть менее 140/90 и 90; сдай на общий анализ кровь и мочу + кровь на холестерин и глюкозу - всё должно быть ближе к минимуму), и ты готов учить мат. базу в течение года, и быть с начальниками в хороших отношениях, и поддерживать свои знания (т.е. заново учить) после выхода на линию хотя бы на 10-20%, то это работа для тебя.
Соглашусь и с предыдущими ораторами: подлокотники, бесплатный проезд в метро, за короткий период обучения хотят от тебя очень много, за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии, карьерного роста нет (кланы Плещеевых, Павловых, Козиных и пр.), форма не по размеру, пишем бумаги по всяким идиотским причинам/
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Степан
2018-08-20 20:37:28
опроверг(-ла) отзыв
Молодой человек, а что Вы хотели? Это конвейерные пассажироперевозки, это очень серьёзно. Вас не просто дёргать ручку нанимают, Вас нанимают отвечать за БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров. Поэтому тут остаются только достойные. Нытикам тут не место.
Сержио
2019-02-19 19:53:50
опроверг(-ла) отзыв
Стёпа, где ты здесь нытика увидел? Человек написал всё по существу, без лишних эмоций.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании