Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 380-10-10 +7 (495) 785-40-20
Сайт: www.directcall.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв пользователя Нина Уварова о компании Петербургский колл-центр

Нина Уварова
23:32 30.11.2014
Город: г. Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Я проработала в компании 8 месяцев. В моем случае это даже много.

Отличный коллектив, доброжелательные люди, в коридоре практически все друг с другом здороваются. Тебе всегда готовы прийти на помощь. Хорошее руководство. Особенно руководитель операторского зала.

Корпоративные приятности: цветные дни, конкурсы, день рождения КЦ, новый год.

Да, я тоже сидела на линиях, на проектах всегда есть чему научиться, что можно потом использовать в жизни.

Да, зарплату задерживали какое-то время (максимальный срок на моей памяти 4 или 5 рабочих дней), но начальство за это извинялось.

Для операторов работа не сильно сложная. Те, кто пишут отзывы о сложности работы, не сталкивались со сложной работой)

Для операторов на частичной занятости возможность составлять расписание с занятостью 16 часов в неделю.



Для операторов - карьерный рост. Многие операторы на моих глазах доросли до супервайзеров. И почти все супервайзеры - бывшие операторы.



Лично я Ушла, потому что решила заняться своим собственным делом.
Отрицательные стороны
Строгая система, к которой нужно привыкнуть.

Опаздывать нельзя. Но опять же это все объясняется спецификой работы. Просто не всем сотрудникам было интересно, почему те или иные требования к ним предъявлялись.

Штрафы есть, но при такой системе по-другому видимо никак. Причем если тебе выписан штраф, ты должен подписаться, что ты с ним согласен.

Невысокая зарплата. Это правда. Зато стабильная. И никогда не обманывают.



На перерыв нужно отпрашиваться, но это опять же обусловлено спецификой работы. Не потому что за вами хотят следить, а потому что нельзя оставлять линию без операторов.


Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании