Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 380-10-10 +7 (495) 785-40-20
Сайт: www.directcall.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анна о компании Петербургский колл-центр

Анна
23:39 23.10.2018
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Работала диспетчером около полутора лет.
Больше всего положительных впечатлений от работы оставил коллектив - все доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить, пойти навстречу по отпуску. Интересные проекты, большой плюс - реально нет
телефонных продаж, когда ты вынуждена впаривать людям ненужную фигню. Можно высказать пожелания (которые обязательно учтутся, если есть потребность) обучить тебя новому проекту, который больше всего интересует. Например, мне
была интересна спортивная тема, я спросила, есть ли проекты по этой тематике, и вот спустя пару недель я уже помогаю людям определиться с тем, как выбрать место на стадионе для самого удобного просмотра матча.
Когда только запускаешься на проект, без внимания не оставят, поначалу рядом будет супервайзер, который не только подскажет, как ответить абоненту, но и морально поддержит, т.к. первые звонки - всегда страшно.
Есть много разных графиков работы, есть стандартные типа 5/2 с 9 до 18, есть с меньшим количеством и в другое время, здесь всё очень гибко и можно договориться.
Большой плюс - дни больничного листа определенное количество дней в году оплачивается вне зависимости от стажа, то есть так, как будто ты работала. Разумеется, это происходит только на основе предоставленного больничного листа.
Что касается ещё проектов, никакую информацию для консультация запоминать не нужно, когда приходит звонок, автоматом появляется в а экране и сценарий, где написано, что нужно спросить и сказать, очень удобно.
Проекты есть входящие и исходящие. Первому проекту обучают какому-нибудь простому, чтобы привыкнуть к работе, чаще это исходящий. Дальше, если справляешься, переводят на то, что посложнее и поинтереснее.
Зарплата средняя по городу, не супервайзер, но и не маленькая.
Есть столовая, стандартная техника типа микроволновки и чайника присутствует.
Карьерный рост реален, нужно для начала хорошо себя проявить с точки зрения качества общения с абонентами и дисциплины
Отрицательные стороны
Перерывы, на мой взгляд, это основной минус - не всегда удается пойти в то время, в которое хотела, например, настало время мы перерыва, а ты все ещё разговариваешь с абонентом, 5 минут прошло, 10, 15, и время перерыва подошло к концу, а ты ещё не ходила, амуже настала очередь следующего человека. Конечно, старший смены, который отпускает на перерывы, старается тебя отпустить, но ждать реально иногда приходится.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании