Рейтинг компании:
Другие названия:
ооо "телеком-экспресс" telecom-express
Телефоны:
8 (495) 995–22–06 8 (800) 510–01–11
Сайт: www.te-ex.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мила о компании Телеком-экспресс

Мила
20:35 11.03.2019
Город: Челябинск
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Ужасное место при том что позиционируют себя как крупную пристифную фирму. Сначала приглашают на собеседование где проводят собеседование 1 раз, потом второй раз уже в самом телькоме с теми же самыми вопросами! Обучают долго и нудно, персонала по обучению нормального нет. Работают там в основоном дети от 18 -23 лет крашеные, зеленые, синие, фиолетовые, в присинге , в татухах, лгбт, и т.д. Платят мало от 15000 тысячь, хотя в других подобных местех такая же работа от 20 тысячь и заморочек меньше. Оборудование ужасное, в туалет выйти нельзя. Руководства с вопросами помочь не может и не понятно чем занимается кроме составления графика! Обещаютграфик с 10 до 10, но по факту работаешь с 13-1, илил с 8-20, могут уволить в любой момент без обьяснения причин, или перевести на другой проект. Проводят тренинги в которых люди ссорятся еще больше. Не рекомендую не кому данную организацию. П.С: в колективе мат перемат. порядка нет, детский сад, все друг друга унижают, могут сказать что морду набьют или просто буду хамить. Руководству на это посрать, им проще набрать всех на голову двинутых и сохранить коллектив! Справки о з.п выдают с одной суммой а выплачивают совсем другую! На деньги часто кидают людей. Место ужасное а рассказывают про себя как про лучших!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Светлана
2019-03-15 12:27:17
поддержал(-а) отзыв
Компания «Телеком-Экспресс» - это более 2500 сотрудников, которые работают в 7 городах РФ. Это компания, прошедшая сертификацию на соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов. Собеседование при приеме на работу может состоять из нескольких этапов, что объясняется количеством набираемых сотрудников и сложностью проекта. Есть несколько основных требований к специалисту контактного центра, н-р, грамотная речь, а вот цвет волос или татуировки – это способ украшения человека, который никак не влияет на качество работы специалиста, и, соответственно, не является критерием отбора. Средний возраст сотрудников – 28 лет. И в соответствии с трудовым кодексом РФ мы принимаем на работу людей от 18 лет.
Обучение составляет от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от проекта, на котором предстоит работать. Заработная плата состоит из двух частей - оплата за фактически отработанное время и ежемесячная премия. Премия зависит от успешности работы специалиста. Все выплаты официальные. Подробное объяснение о расчете заработной платы можно получить у бухгалтера в рабочее время. Время смены устанавливает руководитель на основе производственной необходимости. Пожелания сотрудников по возможности учитываются. А график перерывов очень строг из-за особенностей работы контактного центра.
Джон Уик
2019-07-16 13:12:18
опроверг(-ла) отзыв
Алёна, перелогинься, никакая ты не Мила)
Полезный отзыв?
Похожие компании