Отрицательные стороны
Компания сотрудничает с Яндексом, только набирает водителей и выплачивает зп. Заказы предоставляет Яндекс, авто предоставляет Яндекс и получается за все штрафует Яндекс, за авто если обнаружили царапину или внятную. На машинах меняются водители каждый день. Машины могут быть грязные, соответственно косяки можно не заметить или будет вмятина на крыше например, могут повесить на любого водителя, доказать невиновность практически невозможно. Со мной случалось несколько таких моментов, один смог доказать, остались фото машины. Причём могут предъявить в течении 3-х лет. И служба безопасности совершенно не работает, вернее работает так.. ты виноват и точка! )) по посылкам так же, заказ можешь не доставить по причине договоренности с клиентом о том что например уже 12 ночи и люди спят, а тебе соответственно тоже пора на склад и домой. Сделают так, что ты будешь виноват и оштрафуют. По поводу зп. Система устроила так, чтоб не выплачивать зп за отработанные дни. Например собираешься уволиться, предупреждаешь заранее, что должен отработать 2 Нед. Потом Яндекс тебя может заблокировать и нет возможности взять авто. Объясняешь это кураторам, там всем пофигу. Тупо тогда не выплатим зп)) за уже отработанные дни!!)) в итоге кинули на 30 с лишним тыс.