Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО Эксперт
Телефоны:
229-47-62,8927-962-79-74
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Дмитрий о компании Компания Эксперт (ремонт компьютеров)

Дмитрий
12:06 22.02.2016
Плюсы в работе
Начал работать здесь около полугода назад на должности мастера и работаю по сей день. В принципе работа нравится: начальство адекватное, с коллективом тоже в хороших отношениях, по зарплате проблем не возникает, даже бывают неплохие премиальные. Единственный момент - бывают время от времени серьезные нагрузки, но это и оплачивается соответствующе, так что никаких нареканий у меня нет, всем доволен.
Отрицательные стороны
Нет
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Виктор
2016-03-03 11:15:17
опроверг(-ла) отзыв
Ну, давай раскрою что такое
МАСТЕР…

Итить калатить, одни ПЛЮСЫ. Кресты на кладбище что ли?
Ты наверно забыл, тренинг по навязыванию услуг и генерации несуществующих вирусов и неисправностей?

Если Мастер/Стажер с заявки получает от клиента 450 рублей (переустановка Windows и больше ничего), то это приравнивается к отказу.
Отказ ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на сумму среднего чека Мастера, который не должен быть ниже 3000 руб. в месяц.
Стажеру о том, что он попал на какой-то штраф сообщается исключительно, когда это происходит.
Сначала Диспетчер получает штраф в размере 500 руб. за то, что Мастер не отработал заявку по максимуму.
Диспетчер, сука, с мастера вычитает еще 50 рублей до 500 и этот ШТРАФ Диспетчер взыскивает со Стажера/Мастера.
Таким образом Диспетчер прикрывает свою ЖОПУ. @хуительно правда?
Поэтому Мастер всегда будет стараться увеличить чек выше 500 рублей.

Отказ КЛИЕНТА от проведения ЛЮБЫХ работ до согласования их стоимости АБСОЛЮТНО ЗАКОНЕН в силу Закона о Защите Прав Потребителей.
Снижение среднего чека из-за отказов, ВЛИЯЕТ на НЕ получение «вкусных» заявок и понижается приоритет в распределении свободных заявок.
Больше 4-5 отказов в день уже «ужас и джигурда» для диспетчера филиала и директора либо управляющего.
Короче, в филиале воцаряется ПАНИКА!

Денежные средства полученные Мастером/Стажером от клиента сдаются ЕЖЕДНЕВНО в конце смены - около 22:00.
После сдачи денег под расписку, Мастер также получает на руки сразу 10%. Остальной % рассчитывается в заработную плату при чеках:

1500-1999 руб. = 20%
2000-2499 руб. = 25%
2500-2999 руб. = 30%
3000-8999 руб. = 35%
9000-и выше руб. = 45%

При среднем ниже 2200 р мастер лишается права получать заявки в постоянном порядке.
И может только ездить закрывать гарантии! Поднимать средний закрывая заявку ГАРАНТИЯ+

Получение заявки таким мастером, может быть, только в случае, когда мастера выше по рейтингу все заняты, и есть угроза потерять заказ!
Как только мастер поднимает средний более 2000, он вновь может получать заявки в стандартном режиме.


ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗАКРЫВАТЬ ГАРАНТИИ?
Когда у Клиентов слетает пиратский ключ через 1-3 месяца с установленного антивируса NOD32, AVG по квитанции на «2 года», не могут найти документы на компьютере после их переноса на другой раздел, не запускается Windows по каким-то причинам и т.д.
Причины НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ может генерировать сам мастер, чтобы они проявились ПОСЛЕ его ухода или через 1-3 месяца.
Полезный отзыв?
Похожие компании