Отрицательные стороны
На эту должность, как выяснилось, нужен человек, разбирающейся в новой программе преподавания Физики в школе, - т.е. не готовый вникнуть, а "здесь и сейчас". Я не подошел по причине того, что работал в школе 6 лет назад.
1. О том, когда я работал в школе, можно было узнать в нашем разговоре по телефону и не тратить мое (и свое) время.
2. ИМХО, вакансия "мертвая".
Для того, чтобы СРАЗУ СЕЙЧАС знать тонкости, - надо СЕЙЧАС в школе преподавать. Но если человек УЖЕ работает, зачем ему нужна "Дрофа"?
Если только он учитель, но не хочет работать по специальности, - тогда, возможно, он перейдет. Но, опять же, получится, что "дрофовские" семинары для учителей будет вести "неудавшийся" учитель.
Т.о., кто готов работать, - им не подходит.
А кто подходит, - тому "Дрофа" не нужна.
Неясно, кого они ждут.
Получается, что ждут учителя, которому надоела Школа.
Правда, очень теоретически, конечно, можно допустить, что "учитель-дезертир" может быть неплохим специалистом.