Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО Бюро защиты заемщиков Стоп Долг
Телефоны:
8 (800) 775-32-70
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника ОП о компании Стоп Долг в городе Новосибирск от 21.03.2020

ОП
08:14 21.03.2020
Город: Новосибирск
Отзыв №396342
Плюсы в работе
Полностью белая зарплата. Больничные, 2 НДФЛ, пенсионные переводы - всё есть.
Нет задержек по оплатам 10 и 25, если выходной, то в предыдущий рабочий день.
Зарплатный проект в Совкомбанке, но если пользуешься картой другого банка, то просто даёшь бухгалтеру реквизиты и переводят туда.

График 2/2 позволяет сделать все свои дела и в каких-то гос учреждениях, которые работают по пятидневке. И встретиться с друзьями, когда выходной выпадает пятница-суббота, или суббота-воскресенье.

В подавляющем большинстве, хороший, отзывчивый коллектив.

Полное обучение стандартам, понятные скрипты. Много новой и полезной информации.

В целом компанию рекомендую, не смотря на все минусы.
Отрицательные стороны
Здесь описаны самые негативные моменты. В целом компания крутая.

Зебницкая Валентина пытается улучшить производительность компании, но объективно, только ухудшает.

Клиенты раньше оплачивали 19 тысяч компании и 25 в суд, после этого шли в банкротство. Всё было довольно быстро. Сейчас клиент платит 40 тысяч компании и 40 тысяч в суд, и только после этого может пройти банкротство. Это минимум полгода. За это время клиента кредиторы съедят. Уже съедают.

На обучении и потом в работе нас уверяют, что клиенту перестанут звонить коллекторы, после вступления в работу. На сопровождении так и получается, работают юристы, работает адвокат. Если звонки поступают на организации направляются жалобы. Потом клиенты пишут слова благодарности и положительные отзывы. В банкротстве же вообще никакая работа не ведётся, пока суд не пройдёт. Даже если услугу адвоката клиент оплачивает. Звонят клиенту, звонят родственникам, звонят на работу. Несколько потом уволили, из-за этого. Кто-то писал мне и спрашивал, почему я их обманул, ведь обещал, что всё будет хорошо. Мне тоже неприятно это слушать было и даже обидно, за такое отношение компании к клиентам.

Пересчитали мотивацию в отделе продаж и колл-центре. Колл-центр и раньше получал мало, а сейчас и того меньше. После смены мотивации половина отдела ушла, остались только те, кто готов терпеть. Отдел продаж почти сравняли с колл-центром. Раньше примерно весь отдел делал 6-8 сделок и все получали не меньше 50-60 тысяч, потом ввели баллы стало 35-50 тысяч. сейчас на 8 сделок 50 тысяч реально сделать, только если все 8 банкротство, а это далеко не в каждом месяце. При этом нам говорят делайте ещё и сопровождение. Как я могу делать сопровождение, зная, что тогда совсем не получу зарплаты!? Сейчас все в среднем делают 8-12 баллов, но во всём отделе осталось три калеки, в плане количества, а не качества. Отдел продаж сократился в два раза. Красный проспект вообще почти весь ушёл.

Нереально виснут рабочие программы и постоянно пропадает интернет. После прихода Анжелики с Битрикс стало попроще, но потом прошло очередное обновление и снова всё виснет, как и прежде. Клиенты постоянно жалуются на качество связи, пишем информацию айтишникам, пишут, что всё исправили, проходит максимум два дня и снова вижу, как кто-то пишет в техподдержку.

Общались с колл-центром, на них сейчас свесили всё: горячую линию, плановые звонки клиентам, анкетирование, записи на консультацию. И всё это принудительно, у них нет даже вариантов отказаться, Мурзина говорит им, что делать надо, а людей не хватает, по этому придётся вам.

Бессмысленные корпоративы и мероприятия. На 23 и 8 марта всем явка обязательна. Какие-то фотосессии, тоже с обязательной явкой. В корпоратив упихнули и день рождения компании, и кубок стопдолг, и какие-то промежуточные результаты работы. В новый год то же самое. Каждый корпоратив руководство говорит о том, как мы развились и как мы сильно шагнём вперёд далее. Если уход половины сотрудников во всей компании и почти всех руководителей отделов у юристов это развитие, то да, всё идёт по плану.

Клиенты не могут связаться с юристами. Постоянно звонят своим менеджерам, чтобы как-то вообще контактировать. С колл-центром многие общаться не хотят.

Увольте Киру Лаптеву. От её настроения зависит вся смена, не зависимо от того, хочет смена этого, или нет.
В основном это настроение негативное. Это высказывается на весь кабинет, иногда трудно разговаривать с клиентом т.к. я его не слышу, а он слышит ругань на фоне. Говорят раньше Кира была звездой продаж, наравне с Борисенко. За год её результат не превысил средних продаж по отделу. при этом все знают, что Кира подруга Ларисы. К Ларисе претензий нет, замечательный человек, крутой специалист. Но Кира работает в компании только по знакомству. В общем от человека больше негатива, чем пользы.

Ни один человек в компании не верит в объективность контроля качества. Из всех звонков выбирают именно те, в которых что-то не так и так из месяца в месяц. При этом самих косяков может быть пару на весь месяц и именно они попадут в прослушку. Что-то вообще ставится ошибочно, на дурака.

Обобщая - в одну должность пытаются впихнуть максимум функций. Кто-то работает не из-за качества работы, а по знакомству. Зарплату будут срезать всеми возможными способами, чтобы не терять денег в пользу компании. Юристы проводя работу с документами не хотят общаться с клиентами.

Кубок стопдолг. Приходится участвовать принудительно. При это реально хотят участвовать от силы человек 20-30. Остальным приходится. Какой в этом смысл, если почти все пытаются слиться ещё на этапе полуфинала.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анечка
2020-03-23 14:41:29
опроверг(-ла) отзыв
Интересно, что после ухода половины отдела продаж, в компании выросли продажи в два раза. Но я за отдел продаж не знаю, я знаю за колл-центр.
Во-первых, вы загляните в любую нормальную компанию с нормальным колл-центром - там КЦ обрабатывают все коммуникации с клиентами, входящие, исходящие, письма, чаты, мессенджеры, и при этом во многих уровень автоматизации на порядок ниже, чем в Стопдолге.
Во-вторых, еще контактному центру после расширения зоны ответственности увеличили зарплату, и некоторые получили надбавку уже за те задачи, которые ранее они уже решали, но без нее. Видимо, вам забыли про это рассказать. Очень жаль.
Стопдолг
2020-04-01 05:34:59
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Производительность компании наоборот увеличилась, об этом можно судить по росту клиентов и росту отделов. Вы говорите только про свои результаты, которые вы видите, а не про всю команду Стопдолг.
Нам жаль, что после того, как мы снизили цены на услуги для клиентов, у вас лично результаты в продажах не выросли. Но когда вы говорите, что результаты упали у всех – откровенно лукавите. Иначе вместе с вами ушли бы и все остальные, особенно лучшие менеджеры, которые привыкли много зарабатывать. Но как видите все на местах, и все смогли зарабатывать достаточную премию даже при сниженных ценах.
Мы не даем завышенных обещаний по поводу коллекторов. Вы называете единичные случаи, которые могли произойти из-за некорректной консультации при продаже. Напоминаем, что нет волшебной палочки и таблетки, которые вмиг решат проблемы клиентов. Только кропотливая работа клиента и юриста приведет к нужному результату. А то, что результатов мы достигаем, показывает как статистика судов, так и оценка, которую дают нам сами клиенты. Наши регулярные опросы по уровню лояльности показывают, что доля довольных клиентов растет уже 2 года подряд. Это для нас – лучшая оценка.
Когда вы устраивались на работу в отел, вы знали, что основная задача менеджера – это привлечение клиентов. Да, мотивации пересматриваются, но это происходит потому, что мы регулярно меняем предложение для клиента, например, недавно значительно снизили общую цену услуги на банкротство. При этом, да мы пересмотрела пропорцию оплаты 1 досудебного этапа и 2 судебного, сделав его более удобным для клиента и справедливым для компании. Клиентам новая схема нравится больше и они в новом графике чувствуют себя комфортнее.
Наша компания растет и развивается каждый день. Компания существует с 2010 года логично, что какие-то специалисты уходят, но у нас много сотрудников, которые работают с самого основания. В нашей компании нет «текучки». Мы создаем максимально комфортные условия и даем все для развитиях наших сотрудников. Растет – он, растем и мы. Мы адекватно оцениваем возможности наших сотрудников и стремимся к росту, видимо вы не были к такому темпу работы готовы, поэтому вы уже не с нами.
Интересная формулировка про контроль качества. Смотрите: в среднем один менеджер совершает 700 звонков, контроль качества дает оценку по 10 звонкам. Вы действительно считаете, что реально прослушать такой объем диалогов, чтобы выцепить именно те, где специалист ошибся? Особенно с учетом количества сотрудников компании и количества специалистов контроля качества. Главная задача этого отдела – проконтролировать то, чтобы клиентам оказали лучшую профессиональную поддержку и выполнили все обещания. Так как клиент для нас всегда на первом месте. Поэтому служба контроля качества будет всегда на страже интересов клиента.

Во внутренних мероприятиях мы никого не обязываем участвовать. Или вы где-то подписывали приказ об участии в мероприятии? Может быть были штрафы за неучастие? Особенно странно читать такую реакцию на 23 февраля и 8 марта, ведь они организованы очень минималистично, на 1 час рабочего времени в предпраздничный день, только для тех, кто на смене.
Мы это делаем для сплочения коллектива, так как компания большая и хотим, чтобы все отделы между собой максимально были дружны, а работа была понятна. Также мы стремимся развивать наших сотрудников, об этом говорит рост многих специалистов как финансовый, так и должностной.
Еще раз спасибо за столь развернутый отзыв о компании. Жаль, что у вас не получилось вырасти в нашей команде. Желаем вам успехов на вашем новом месте.
ОП
2020-05-13 11:55:54
поддержал(-а) отзыв
А мне-то как жаль, вы не представляете. Несмотря на то, что и как я, лично для себя, увидел, придерживаюсь мнения, как в самом начале и написал: компания классная.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании