Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО "ОКБ Сухого", ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", ПАО «Компания «Сухой»
Телефоны:
+7 (499) 550-01-06 +7 (495) 940-26-63 +7 (499) 550-01-07 +7 (495) 940-26-64 +7 (495) 940-27-62 +7 (495) 945-44-22
Email: hr@sukhoi.org
Сайт: www.sukhoi.org
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Свой о компании Компания "Сухой"

Свой
19:17 31.12.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
последнее время режим работы стал разумнее (СГР), питание в обед не плохое, больше людей в руководстве не то что умных, а хотя бы вежливых. во многих отделах сделан ремонт, не ахти какой, но работать можно.
Отрицательные стороны
хамство начальства никуда не делось, во всё виноват конструктор. Чем дальше от самолёта - тем выше зарплата, работа IT ни к чёрту, доплаты идут не за работу, а за непрерывный стаж, секретку, короче за срок отсидки :-). Если отработал не много - на больничном будешь есть сухари. Обучение в рабочем порядке - то есть разбирайся сам. Короче не советую ни молодым ни среднему возрасту.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
неважно - меня в этом болоте давно нет...
2015-01-02 13:00:00
поддержал(-а) отзыв
"...Чем дальше от самолёта - тем выше зарплата !" (с) - очень точное определение данной конторы возглавляемой одним из "гениальных" менеджеров лихих 90-х (Чубайс, Сердюков, Сечин и т.д. из этого же ряда). "Неприкасаемых" и "неПотопляемых". В общем, от старой ВЕЛИКОЙ советской фирмы осталась только вывеска. На самом деле погосянские дебилоиды (коих он там расплодил в руководстве насметное колличество на всех эшелонах) способны только копировать американские самолеты, выдавая их за свои "гениальные изобретения" - занимался, например, не конструированием самолетов, а "общественной работой в комитете комсомола" (совет молодых специалистов - организация пьянок, фуршетов и "голубых огоньков") - получай должность наиГлавнейшего. Запорол самолет, накосячил где только можно, понаставлял везде брак - получай звание "Заслуженного конструктора РФ" (как Леонид Ильич любил себя украшать наградами, так и эти точно также...). Чем более бездарна личность, и чем меньше всего занимался самолетом, зато, чем ближе он в "родстве" с руководством - тем более часто его физиономия висит на "Доске почета" (как "лучшего" работника).

Развития авиационной науки нет (потому как некому ее там развивать, после нескольких десятилей погосянской власти все высококласные специалисты ушли с фирмы - их тупо выдавили оттуда). Остались лишь погосянские мальчики в дорогих пиджачках и на дорогих машинах (а большие зарплаты на этой фирме получают только они), ежедневно перекладывающие бумажки...И собирающихся на совещания посмотреть друг на друга с тупым вопросом - "Что делать дальше ?", или "Чтобы еще втюхать индусам ?".

Последние события связанные с колоссальным просером продаж наших самолетов в Индию - тому подтверждение (Су, МиГ - там сейчас одно и тоже "начальство").
Полезный отзыв?
Похожие компании