Плюсы в работе
Действительно очень много негатива о большинстве компаний можно найти. Но я думаю, что всё познается в сравнении. Нужно сходить и послушать, а потом сравнить с отзывами.
Дело в том, что много обиженных пишут сразу гадость, но это не значит, что дело в компании, а не в них. Например, не прошел собеседование или сам валял дурака на работе, что привело к итогу.
Это можно сравнить с выбором отеля. Большинство людей кто съездил отдохнуть удачно, не полезет писать хорошие отзывы. А вот тот у кого не сложилось на отдыхе обязательно напишут. Отсюда и получается, что негативных отзывов больше, чем положительных.
Могу сказать по себе если я воспользуюсь какой-либо услугой и мне понравится, то я поставлю плюсик у себя в голове, но я скорей всего не полезу на сайт и не буду писать отзыв, но зато, если услуга не оправдает моих ожиданий или даже расстроит, то я с большой вероятностью залезу на их сайт или позвоню на горячую линию с негативом.
Поэтому нужно анализировать всё