Отрицательные стороны
Работаю в отделе сохранения клиентов (отдел по работе с претензиями). Складывается впечатление,что компания проводит эксперименты на сотрудниках с целью выявления и задействования у них доп. резервов...нагрузка не реальная и выполнить ее в сроки невозможно физически. Что бы ее побороть люди ходят на работу даже в свои выходные,иначе начальство начинает доставать и заставлять работать в принудительном порядке ("овертаймы" - возможность "сверхурочного" выхода спец-ов из противоположной смены с целью помощи при огромной нагрузке убрали еще в 2011г. и бросили нас на бросили нас на произвол судьбы и нереальной нагрузки,т.к. как компания решила сэкономить на нашеи отделе). Праздничные оплачиваются в двойном размере,но потом компания специально делает короткие дни (по 9 часов,а не по 12 как обычно),что бы скопенсировать переплату праздничных,а то вдруг сотрудники разбогатеют. Премию режут постоянно.На данный момент сотрудники с нагрузкой не справляются и "старички" увольняются, а поскольку новых сотрудников приходится долго обучать,вся остальная нагрузка ложится опять же на "старичков"...в общем замкнутый круг, зато появляется "бешенная закалка" и большой опыт...ее компания,слава богу отобрать или урезать не может=)