Рейтинг компании:
Другие названия:
Мобильные ТелеСистемы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы», розничная сеть МТС
Телефоны:
8 (800) 250-08-90
Email: pr@mts.ru
Сайт: www.mts.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Валентин Святой о компании МТС

Валентин Святой
18:57 23.10.2012
Город: г. Самара, Аэродромная,45А
Плюсы в работе
Коропративная политика,корпоративная симка,з п средняя,ДМС
Отрицательные стороны
Починить лифт (слишком часто ломается),не отключать воду в туалете в обеденные перерывы(слищком часто отключают воду),увеличить зар.плату,так как объем выполняемой работы и характер функционала ни как не соответствует уровню зар платы.Перестать выгонять с работы пораньше домой сотрудников после отработанных "праздничных дней", оплачиваемых по двойному тарифу. Складывается впечатление, что компания намеренно делает 9-часовые рабочие дни после отработанных 12-часовых "праздничных" дней,чтобы сэкономить деньги на сотрудниках,тем самым увеличивая итак огромную нагрузку на сотрудников. Сделать бесплатную столовую, как в других компаниях.Перестать делать не нужные сокращения,которые ведут только к увеличению расходов компании - и тем самым к маленькому доходу,по сравнению с конкурентами,при чем разница доходов по сравнению,к примеру,с Мегафоном - колоссальна! Политика компании - сократить как можно больше сотрудников и сделать как можно больше "единых цетров управления сетью","единых центров обработки претензий и т.д." - это огромная ошибка,так как при сокращении функционал от уволенных сотрудников "взваливается на плечи" более опытных сотрудников,так называемых "старичков" - в результате "старички" не выдержывают и уходят с накопленным огромным опытом к конкурентам - утечка хороших кадров. Я лично знаю много хороших умных ребят,которые работали ранее в МТС,а после сокращений,аутсорсинга, реорганизаций и прочих издержек "нашей активно развивающейся компании,где каждый день все меняется" - поуходили в другие более стабильные компании, после чего в МТС остался один "молодняк", в итоге каждый день ошибки в программном обеспечении,в котором работают сотрудники МТС, очень много проблем с качеством связи и т.д. - проблема на проблеме. Нужно растить своих специлистов и создавать условия для развития в своей компании,а получается наоборот. Вывод: сотрудники становятся "ЭМТЭЭСОфобами",так как знают,что в компании каждый день все меняется и опытные сотрудники начинают искать новую работу,а "молодняк" остается,так как еще учится в ВУЗах.А утечка хороших кадров в результате ведет к утечке доходов компании,так как на одних только сокращениях и избавлениях от своих же "вырощенных специалистов" далеко не уедешь. Сотрудники воспринимают данную компанию, как компанию "личностного роста", компанию "профессионального роста",но не как не "карьерного".А все "профессионалы" со временем уходят к конкурентам со своим большим огромным опытом,накомленным в МТС.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Алексей
2012-11-27 15:31:00
поддержал(-а) отзыв
То что автор подписался ником "Валентин Святой" вполне оправдывает его опасения насчет того, что его вычислят и "надают по чайнику", но я б со святостью поостерегся на его месте.

Далее будет грубовато немного, зато от души. Итак, поехали...

Судя по 12-часовым рабочим дням и адресу "Аэродромная,45А" молодой человек работает в колл-центре.

Не самое лучшее и перспективное место работы собснно в любой компании и МТС тут при всем желании лучше не будет. Ибо незачем.

Как не обидно это будет слышать, но именно эта категория сотрудников - самая многочисленная и самая бесполезная в плане реального решения сложных технических проблем. Грубо говоря вы - мартышки, которые натренированы ублажать клиента и делать определенный набор стандартных действий в ходе решения наиболее типичных задач (переключение на другой тариф, выяснение причин списаний, реклама новых услуг и т.д.). Если же проблема действительно требует более глубокого изучения - тут вы пас и передаете ее как минимум на 2-ю линию ибо для вас время - деньги. Больше звонков обработано - больше бабла получено.

Это никак не высококвалифицированный труд и оплачиваться, соответственно, он высоко не может. Скока вас там щас на Аэродромной ? 400-500 (грубо)?

И ты реально веришь, что сможешь быть лучшим из этих 500 и пойти вверх по карьерной лестнице ? Куда ? Начальником КЦ ? Это место занято уже давно и его реально надо заработать и за год-два такая карьера не делается. Кроме мантры "I'm the best" тут надо еще много чего...

Люди, которые уходят из МТС - МТСо-фобами не становятся. По крайней мере настоящие специалисты и старички, как ты говоришь. Просто настает пора уйти из Компании и это происходит. Не всегда по личной инициативе.

А вот настоящими МТСо-фобами становятся понтоватые малолетки, которых массово набирают в те же КЦ и которые, зная в принципе на что идут (а работа в линии - это действительно аццкий напряг и стресс) все равно устраиваются, хотя не способны там выдержать и нескольких месяцев. А потом пишут гневные отзывы, что как все там херово. Да не херово, а просто "не по вашим соплям".

Ну а про централизацию - это да. Многие компании этим грешат, не только МТС.

но тут вобщем-то тоже понятно. Компания - большая махина и ты в ней только винтик. Сломаешься - быстро найдут другой и пол-дня не пройдет. Так что выбор за тобой - или терпишь или валишь. А незаменимых спецов не бывает - эт точно.

Поверь, я знаю о чем говорю. Я как раз из тех, кто в МТС все "поднимал" с самого начала. И МТС - это дааалекооо не самый худший случай. И даже уйдя (вобщем-то по факту в результате сокращения и всяких оптимизаций), на компанию я зла не держу. До сих пор пользуюсь связью МТС, как и все родственники, от чего собственно, не страдаю.

А на момент моего увольнения в года назад - просто изменились условия и меня они не устроили, вот и все. Сейчас на моем месте работает человек, которого эти условия устраивают и я в том числе помогал ему вживаться в новые для него условия работы...

Все тече, все меняется. И поливать грязью за это компанию, которая по отношению к тебе выполняет условия заключенного договора ( а больше она ничего тебе и не обязана) - как минимум неумно.

Надеюсь, не особо тебя расстроил своими комментами.



С Уважением, бывший сотрудник филиала ОАО "МТС" в г. Самара, затем МР "ПЮВ", а после его расформирования - опять филиала со стажем работы 6 лет.
евгений
2013-03-03 18:29:00
поддержал(-а) отзыв
компания мтс говно.говно.говно.
евгений
2013-03-03 18:33:00
поддержал(-а) отзыв
интернета нет. куда только не звонил. обещают разобраться и все остается как было.поэтому говорю ГОВНО.
Степан
2013-05-22 20:50:00
поддержал(-а) отзыв
Совершенно согласен, большой минус, что постоянная текучка кадров, а главное низкие з/п.....
Полная жесть!!!!!
2016-05-17 12:24:42
поддержал(-а) отзыв
Хочу рассказать вам свое впечатление от собеседования в данной компании, а находится филиал на Аэродромной 45 А в г. Самара. Помещение конечно скучное, да и места рабочие на мой взгляд такие же. Так вот пришел я в кабинет где проводилось собеседование, сидело там уже по меньшей мере человек 10 и заполняли анкеты( смутило то что практически вся анкета была про госслужбу, работал ли в госслужбе, есть ли там родственники и т.д., или может вас прислали шпионить из госслужбы). Нам рассказали про вакансию, её суть и.... началось самое интересное! Нужно написать тест и вопросы были, такие как ( какой день недели, соедините точки между собой, проведите черту в квадрате - вообщем полная чушь!!!). После пришли кадровики и нужно было по очереди про себя рассказать(где родился,какое образование и т.д.). Один вопрос просто убил напрочь: Что вы планируете сделать в близ. два года, кем вы себя видите? - И конечно же все отвечали что найти работу реализовать себя и т.д......Но мне очень хотелось ответить, а кем вы себя видите? Что за бред вообще? Спросили бы лучше чего вы хотите в данный момент( работу найти чтобы с голоду не сдохнуть хотя бы в близжайшие месяцы, а они про два года что-то говорят). Как вы представляете эту работу? (Да никак начну работать и представлю во всех красках)., или Как выдумаете вы подходите на данную вакансию? (Да я вообще не думаю мне просто нужна работа, а если такой вопрос возник зачем вообще звонили). Вообщем грузили этим бредом нас 2 часа и видно было, что просто издеваются, за это время я понял,что работать там не хочу! Мой вам совет,если вы хотите карьерного роста или вы просто человек который ищет серьезную работу, то лучше в МТС не суйтесь. Вообщем совсем не впечатлило, а даже разочаровало собеседование, а за рабочими местами одни школьники сидят. На мой взгляд набирают тупых выскочек.
Анна
2016-08-23 09:29:41
поддержал(-а) отзыв
Ужасное отношение у девушек которые работают в мтс на аэродромной 45А. Просто ужасное. Слов нет! Приехала отдать кредитный договор ,который исправленный клиентом. Мне тоже не в прикол ездить в свое личное время туда и на свои деньги. Так встретилась мне там называемая начальница. Нагло выгнала меня в коридор. Со словами что вы сюда все приходите. Ничего я принимать у вас не буду. Даже не дала мне слова сказать! Ужасное отношение! А еще и начальница!!! Примите меры!!!!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Киев Алматы Ташкент Баку Бишкек Кишинев Тбилиси Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Ульяновск Курск Набережные Челны Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Старый Оскол Брянск Пенза Пятигорск Сочи Архангельск Кемерово Магнитогорск Махачкала Псков Таганрог Томск Чебоксары Череповец Чита Шахты Якутск Кондопога Ейск Минеральные Воды Кисловодск Новочебоксарск Южно-Сахалинск Выборг Элиста Черкесск Ноябрьск Камышин Муром Электросталь Губкин Балаково Лыткарино Ялуторовск Знаменск Шатура Раменское
Похожие компании