Рейтинг компании:
Сайт: www.mca-insur.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании МСА

Мария
21:40 28.12.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
свободный удобный график, бывают хорошие руководители в магазинах
Отрицательные стороны
намереваюсь в прокуратуру и трудовую на организацию.
Ситуация такова. 2 месяца был простой на основной работе, работодатель подкидывает по 10-14 в месяц, естественно, даже"халявная" подобная цифра для жизни недостаточна и я 2 месяца подрабатываю в организации. После Нового Года возвращаюсь на работу. Была система поощрений и премий на Новый Год при определённом количестве смен. Я отработала сегодня 17ю торжественную смену и были проставлены+3 на праздниках для поощрения своих 5000 к зп,но не тут-то было. Основной адрес моей работы был Садовая 72, Магнит. Смены там стояли с 10-20, однако в учётных листках можно проследить тенденцию моих выходов с 11,а то и 12. Агентство всегда говорило,что "вы же на месте согласуете график,как договоритесь на месте". Работала я так не 1й день, так как и машина с товарами приезжает на этот адрес поздно:в 14,а то и вечером. Всех всё устраивало,что я как раз и позже, когда машина приезжает. Все довольны, всё нормально, супервайзер за длительное время вопросами не задавался, почему у нас график сдвинут. 23.12 я вышла в четыре. Об этом на неделе я предварительно магазин предупреждала,что "у меня до 30 сгорает посещение акваэробики,а я работаю БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПО 11 ЧАСОВ, ребят,мне надо будет сгонять разок". Сходила я на свою акваэробику, пришла в 4, за старшую был подменный товаровед. Знали мои руководители, с которыми я без выходных работала, подменный (её понять можно, всё сделала правильно) обратилась в агентство дескать от вас пришла дама в 4. Тут супервайзер рисует мне штраф,о котором я узнаю сегодня,когда меня ставили на смены на "премию", на которую решили кинуть. Я объяснила о согласованности менеджерам,что вы сами видите и знаете, сами говорите на месте договариваться о графике,все знали,что после 10 (!) отработанных дней по 11(!) часов я планировала акваэробику. Супервайзер тут вообще "храброй воды припил", настойчиво,осознавая,что я никого не подставляла и предупреждала лепит мне штраф (где был этот месяц,когда я каждый день по "согласовании с магазином выходила"?). Более того, хочу обратить внимание на ложь и клевету данного супервайзера, который на контакты со мной не выходит и до последнего вину за штраф через менеджера кидал на директора магазина! (все скрины сообщений есть) дескать "магазин поставил вам отсутствие" (хотя в учётном листе запись есть!); "директор выставил штраф за поздний выход". Пишу директору, с которым были позитивные отношения во время работы, за что она мне вдруг нагадила, директор Магнит вообще не в курсе происходящего и твердит, что не причастна к этой истории,что ей НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И ШТРАФ ОНА НЕ СТАВИЛА, КАК И НЕ ОТМЕНЯЛА СМЕНЫ. Я высказываю менеджеру,что верю директору и она в этой гадости не причастна. Выясняется,что чудит супервайзер одержимой идеей влепить мне штраф 1000 'за опоздание'(о котором на точке за неделю были предупреждены) , соответственно, лишить ещё 800р самой смены и слетаю с премии в 5000, на которую шла без выходных. Это у вас мотивация сокращения премии себе сотрудникам или он на небесах себя ощутил? История на том не закончилась,на СПб и в прокуратуру, и в трудовую иду, участковый отказался и туда отправил. Супервайзер после наглой лжи от лица директора на Садовой передал информацию,что на меня сейчас жалуется директор на точке (я находилась на Двинской) за "неуравновешенное поведение". С директором всё было нормально, но я подошла и осторожно уточнила, есть ли нарекания к моему поведению и работе. Он удивился и я ему объяснила свой вопрос. "Эта информация недостоверна, были бы замечания,я бы сказал лично сейчас,а не через третьих лиц по телефону" и посмеялся. Таким образом, кроме полной осознанности моего выхода на смену (документально по листу учёта тоже), данный сотрудник (она или он,не знаю,со мной контактирует через менеджера и вообще только узнала о его существовании) нагло клевещет от старших лиц магазинов в мою сторону. Я от своего лица и "нашего" извинилась перед директором Садовой, объяснив ей, что вердикт о штрафе именно с её стороны и направление на её персону был со стороны супервайзера; ну и сегодня на Двинской,что и этого директора невольно втянули в интриги, хотя он не сетовал, отработали спокойно и на позитиве.
Исходя из этой истории с "охреневшим", простите, супервайзером, который "ездит всем по ушам" (свою версию я могу подтвердить скринами и в крайнем случае директорами,хотя уже стыдно их дёргать "это правда вы или мне врут"), стремлюсь пока путём дипломатии и диалога урегулировать этот инцидент,настырный штраф, который попал на нового товароведа, которая оказалась на смене и 1й раз меня видела и не знала и угомонить неадекватного сотрудника,который звонит в магазины и гадит,а директора отнекиваются,что я нормально работаю.
Если у данной организации нет руководства и такой произвол по Петербургу, мои вполне понятливые потребности справедливости не будут удовлетворены,я вынуждена обратиться в инстанции выше,как любой гражданин,который считает,что его права были ущимлены. Я попросила выслать мне лист,подписанный мною,где задержка на несколько часов (повторюсь о которой знали за неделю) является штрафом; ну и тут ещё клевета в мой адрес от лиц директоров.
Разумеется,хотелось бы решить вопрос мирно,самой мало нервов и желания мотаться сначала в трудовую,потом в прокуратуру, если не будет обратной связи по этому капризному беспределу непонятно кого, после праздников пойду строчить хоть в суд за клевету,в этой истории можно покопаться в гадостях к себе. Главное,я даже не знаю,ху из ит.Как-то стоять за себя надо, а не разрешать делать из себя дурака.
Остальные менеджеры норм, неоднократно выручали и шли на подмогу,это правда.,
Но "стопелло" супервайзеру и тормоз просто необходим.
Не хотела я гадить на это агенство и уж тем более метаться в поисках досудебной претензии
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании