Рейтинг компании:
Другие названия:
Монополия-Дон
Телефоны:
+7 (863) 273-23-70
Сайт: monopoly-don.su
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника КоньВпвльто о компании Монополия

КоньВпвльто
18:02 03.02.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Новые машины,хотя сейчас переходят на газовые КамАЗы(то ещё чудо), оклад.
Отрицательные стороны
Первое, вы финансово никак не защещины, т.е. при ДТП весь ущерб с вас, хотя ни один банк не даст вам машину( а у монополии, как я понимаю своего транспорта нет, весь автопарк под банком) без КАСКО. Но КАСКО не для водителя, ведь у тебя машина в аренде (при устройстве подписуешь, без этого не возьмут). Дальше, забудь про РТО, особенно, если скоропорт. Загрузку могут задержать и на 12, и на 15 часов, но а тебе могут скастить максимум пару-тройку часов, и будешь ты за сутки лупить 1200-1300км! А самое обидно то,что когда ты приезжаешь с красными, как у рак глазами и трясущимися ногами на выгрузку, а там говорят, а мы вас ждали только завтра, какого вы преперлись! Иначе , как дуростью логистики этого не объяснишь! Теперь по заправкам, заправки дают только те, где дадут, хоть копеечку скидки, забывая,о том,что бесплатный сыр только в мышеловке. На таких заправках или топливо ни к черту, или наеживают на литрах, но пережог все равно с водителя! По пережогам слушать никто тебя не будет, так,что будь готов оплачивать заправку машины за свой счёт. А их не может не быть/пережогов/ т.к., скрываясь от ПЛАТОНА ты будешь ездить там где волки ср...ть боятся, хотя рядом будет отличный маршрут по федеральной трассе и практически с таким же километражом. Как пример, из Москвы в Катю все нормальные люди едут по М7(1980км), ты поедешь с Нижнего через Киров(1960км) и так везде! Но по М7 ты будешь идти 80, а там твоя средняя будет 40, сроки поджимают, вот тебе и РТО.
Если проблема в аппаратуре или ещё в чем то, связанным с машиной, забудь, никто этим заниматься не будет т.к. это дорого, проще свалить все на водителя. Связи с руководством компании никакой, они как миф, вроде бы есть, но их никто не видел, только, на картинках, поэтому младшее руководящее звено чувствует себя полновластным хозяином! Ну вообщем как, то так! Всего не вспомнить! Решай сам, если ты рисковый, то пробуй, авось понравится!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Эльвира Позднякова (директор по персоналу)
2019-02-08 10:49:27
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
1. Машины в собственности.
2. Время загрузки зависит не от логиста, а от 3й стороны, как правило. Но задача логиста - допустить минимальные издержки во времени.
3. Заправки с плохим топливом закрываем для наших ТС, но через сигналы от водителей.
4. Руководство компании здесь, все читает внимательно.
5. Все свои запросы/критику/пожелания Вы можете отправить на почту обратной связи (Вам должен был прийти адрес в смс), все запросы обрабатываются в течение 5 рабочих дней.
Михаил
2019-02-20 22:58:11
поддержал(-а) отзыв
так всё ответили красиво, а про дтп, тьфу-тьфу-тьфу, на водителя ущерб весь вешаете?
Эльвира Позднякова (директор по персоналу)
2019-02-26 11:57:31
опроверг(-ла) отзыв
Михаил, это не так. Я не красиво отвечаю, а правдиво. И любой водитель МОНОПОЛИИ может разобраться в любой непонятной ситуации, только почему-то мало кто хочет это делать, проще же конфиденциально что-то написать в открытых ресурсах, чем от своего имени обозначить проблематику и нести за свои слова ответственность.
Андрей
2019-03-12 10:57:08
поддержал(-а) отзыв
Эльвира, что же вы лукавите?
Мы у вашей компании покупали аксоры лизинговые. Они не ваши. Банк владелец. Так везде и это нормально.
Но, есть такая поговорка. " Совравший раз - соврёт и дважды". Поэтому я призываю ваш пост считать типичным "отбеливателем" грязных пятен в отношении к сотрудникам.
Эльвира Позднякова (директор по персоналу)
2019-03-14 14:11:12
опроверг(-ла) отзыв
Андрей, Ваш слог и умение своевременно применять поговорки, безусловно, радуют. Но сейчас не вижу смысла доказывать некому инкогнито (который еще и покупает нашу технику, видимо, для своего автопарка) то, что и так понятно и логично (я про лизинг техники).
И Ваше присутствие на данной странице (отзывы о Монополии) тоже оставляет много вопросов. Я думаю, кандидаты и сотрудники сами решат, как читать данные комментарии.
СЕРГЕЙ
2019-04-02 20:10:08
поддержал(-а) отзыв
Всем не угодить.
Андрей - водитель
2019-04-24 19:16:31
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте уважаемая Эльвира ! Вы конечно красиво говорите , но далеко всё не так - плохую солярку мы как заливали , так и заливаем , особенно ,, знаменита АЗС ПЛЮС на объездной Шацка ,, , качество плохое и огромные не доливания ( было очень много жалоб от водителей - реакции ноль ! На жалобы водителей о перерасходе топлива , ответ один - не умеете ездить . Был на беседе у инструкторов в СПБ , долго спорили , потом пообещали взять авто на контроль , что бы поставить на ремонт - в итоге в этот же месяц удержали 9850 рублей ( за год более 40 000 руб.) , машину на ремонт конечно же не поставили . И по пробегу , да просто не дают нормальные рейсы , гоняют по коротким и в итоге накатки нет , сегодня 24 апреля , а у меня только 9000 к.м. , и как быть ? Начинаешь возмущаться - отвечают , это не мы , а менеджеры . А как быть мне и моей семье , ведь даже суточные не платят ...? Я надеюсь Вы , может быть , разберётесь с этими вопросами ?
Эльвира Позднякова (директор по персоналу)
2019-04-29 16:53:08
поддержал(-а) отзыв
Андрей, свяжитесь со мной через почту обратной связи или вашего специалиста по персоналу. Разберем Вашу ситуацию.
Андрей - водитель
2019-04-30 15:44:45
поддержал(-а) отзыв
Уважаемая Эльвира - спасибо что ответили ! После 9 мая меня пригласил директор к себе , так что , я думаю , эти вопросы мы решим .
Владимир
2019-05-07 11:08:49
поддержал(-а) отзыв
Интересно, сколько ждать ответа? Филиал в Армавире молчит. Механик позвонил и все. Ни да, ни нет..... Хотел устроиться водителем.
Эльвира Позднякова (директор по персоналу)
2019-05-08 16:50:57
поддержал(-а) отзыв
Андрей, отлично!

Владимир, напишите мне свои ФИО на почту e.pozdnyakova@monopoly.su. Я разберусь с ситуацией.
Владимир
2019-05-08 17:18:04
поддержал(-а) отзыв
Все хорошо, очень вежливая девушка звонила с Армавирского офиса. Это я просто не терпеливый.
володя
2019-06-21 10:30:02
поддержал(-а) отзыв
Девиз монополии, точнее питерских колонных,логистов, менеджеров, координаторов: " чем хуже- тем лучше"
Именно они тормозят работу водителей
Ни где не видел что бы водитель просил больше накатов а ему в этом отказывали , да еще вносят в черный список что бы много не накатывал. Стараюсь в питерский офис не заходить, но а если случается отмосфера такая что тебя ненавидят. Водитель всегда виноват. Вот и я на гране увольнения, только из за того что попытался высказать свое мнение. А ведь я в их кухню не лезу только по работе да еще в защиту себя. Работаю здесь пятый год, но буду наверно, как говорят на полу фени" становиться на лыжи. PS: чтобы монополия процветала, нужно сделать чистку особенно логистов и колонных. Зажрались! Считают что монополия это они. PPS: Еслибы деректорат знал как они водят вас за нос. Готов пообщатбся, но без нравоучений.
Отдел управления персоналом ГК МОНОПОЛИЯ
2019-06-24 11:26:51
опроверг(-ла) отзыв
В связи с тем, что администрация сайта «Правда сотрудников» не выходит на связь с Группой компаний МОНОПОЛИЯ, официально заявляем:

Компания «Монополия-Дон» не имеет отношения к Группе компаний МОНОПОЛИЯ и ООО МОНОПОЛИЯ, но частично использует элементы фирменного стиля (логотип) и название.

Опубликованные «Правдой сотрудников» анонимные отзывы сотрудников и кандидатов с этого дня будут игнорироваться на данном ресурсе.

ГК МОНОПОЛИЯ открыта к диалогу, поэтому готова рассмотреть обращения сотрудников в рамках рабочего процесса. Отзывы кандидатов и сотрудников, касающиеся именно ГК МОНОПОЛИЯ, стоит размещать на других ресурсах.


С уважением, отдел управления персоналом ГК МОНОПОЛИЯ
Николай
2020-02-19 21:51:39
поддержал(-а) отзыв
Что бы наладить отношения в компании между исполнителями(водителями) и руководителями(логисты,менеджеры,координация и т.д.),необходимо создать профсоюз,который будет отстаивать интересы водителей как в общем,так и в частном случаях!
Нельзя строить успех и рентабельность компании из расчёта постоянного занятости каждой единицы техники,не особо вникая на личный интерес обслуживающего её водителя!
Мужики,ребята!Не упускайте из вида тот момент,когда вы при получении путевого листа,росписываетесь за "плановый график РТО";тем самым вы принимаете на себя полную мат.ответственность,как за а/м,так и за груз,при движение вне оговоренного этой 'бумагой' времени!
Полезный отзыв?
Похожие компании