Рейтинг компании:
Другие названия:
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, МФЦ Москва , Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Телефоны:
+7 (495) 777-77-77
Сайт: md.mos.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Ололошка о компании Мои Документы государственные услуги

Ололошка
16:21 11.09.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
Лучшая гос.компания России, на мой взгляд. И этим всё сказано.
Небольшая предыстория моего знакомства с МФЦ "изнутри".
Я коренная москвичка, первые 30 лет прожила в Москве, потом уехала в регион, где провела 5 лет. Эти 5 лет моего отсутствия в Москве пришлись как раз на время начала работы нового мэра. Ну что я могу сказать? Это гений от управления. Я вообще редко расточаю комплименты, но тут работа проделана выше всяких похвал. То есть я вернулась в город, который стал абсолютно другим. Раньше Москва была городом для зарабатывания денег. Сейчас Москва - это единственный город, в котором удобно жить. МФЦ это пример того, как надо любить жителей города, чтобы сделать их жизнь в городе еще удобней, чтобы высвободить им время на свои дела и общение с близкими людьми. Так получилось, что первое место, куда мне надо было обратиться по приезду в Москву, был наш центр МФЦ рядом с метро. Мне надо было получить ряд документов на оформляемую недвижимость. Раньше мне пришлось бы сновать по всему городу, стоять в очередях, получать миллион справок, обзванивать, нервничать. Здесь просто пришла, оплатила гос.пошлины - и всё! Приходите забирать через неделю! Сотрудники - вежливые, внимательные. Некоторые явно боятся допустить ошибку.. Ответственно подходят к работе и явно ей дорожат!
Увидев всю эту космическую картину и впечатлившись, решила послать своё резюме, даже не рассчитывая получить ответ. Но о чудо! Мне ответили через каких-то пару недель. Девушка из кадров, её звали Ольга, пригласила меня на собеседование, и далее после этого - на профильное тестирование. Впечатление от собеседования : сотрудники полны доброжелательности. Никто не пытается тебя поддеть, подловить, укусить.Никакого самоутверждения, только подбадривают и утешают, если что-то не так отвечаешь или путаешься, или волнуешься.. Хотя я несла полнейшую чушь, т.к.в тот момент температурила, простудившись накануне.
Короче, люди, я понимаю, что система сама несовершенна и не может таковой быть. Такх просто не существует. Но то, что такой сервис у нас в стране существует, и то, как это всё организовано и налажено, вызывает только положительные эмоции.
Критиковать всегда легче. Понять, насколько сложны в организации подобные системы, может только тот, у кого есть опыт реализации проектов системной интеграции подобного масштаба, т.е. единицы вообще. Так что чуть больше терпения. Поверьте, не так много компаний в России, да и в мире, где вас будут носить на ручках. Отличный результат для клиента это всегда результат тяжелого труда исполнителя (смотрите на японцев). Спасибо МФЦ, и мэру Собянину, за это изобретение!
Отрицательные стороны
Везде есть недостатки. Но мне пока сюда написать нечего.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании