Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО Мегафон
Телефоны:
+7(499) 755-21-55
Сайт: megafon.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Доброжелатель о компании Мегафон

Доброжелатель
00:45 13.10.2022
Город: Самара
Плюсы в работе
- Дружелюбный коллектив

- Наличие удобного и качественного офиса, все удобства для сотрудника, столовая, комната отдыха, кондиционеры, удобные стулья, ДМС (вылечил практически отколовшийся зуб за 100 рублей), компенсация связи, тариф с безлимитным интернетом (по состоянию на 2022 год ушёл в архив).

- Проводятся регулярные опросы по улучшению качества жизни работника на работе.

- Зарплата. Этот пункт можно отнести также и к недостаткам, но пожалуй распишусь именно здесь подробнее. На момент работы в компании за год я смог вылезти на 40+ к, причём работая в праздники зп выходит 50+ к (работаю 2/2), что я считаю вполне приемлемой суммой для одного.

- Практически невозможно уволиться отсюда не по собственному желанию, текучка имеет место, а грамотных спецов и просто спецов, которые хотя бы что-то знают на вес золота.
Отрицательные стороны
Ну что ж, система карьерного роста, где ты из юного падавана поднимаешься в магистры ордена, конечно прикольная, но все же даёт ряд трещин. Во-первых критерии премирования каждый раз меняются и не в лучшую для работника сторону, во-вторых, чтобы перейти на следующую ступень тебе необходимо пройти тестирование, которое мягко говоря, не безупречно.

Далее, из минусов, это ПО, которое постоянно лагает, особенно по ночам.

Основной претензией к этой компании (мое первое место работы) является ужасающая нестабильность. Сегодня у нас одни цели, к которым ты готовился, учился выполнять, старался мастерски вышлифовать их для получения хорошей премии. Завтра руководству покажется, что для этих целей лучше выделить отдельный «подотряд спецов», который будет заниматься только ими. А вы ребята давайте-ка переключайтесь на все остальное.

Система обучения готовит будущего специалиста лишь к базовым типичным случаям запросов клиентов, но не просчитывает и не даёт алгоритм работы с претензиями и клиентскими возражениями, а также более сложным запросам. Работнику в буквальном смысле нужно заводить хорошие знакомства прямо на работе, чтобы получить ценные знания, чтобы затем стать так называемым «старичком», самым ценным сотрудником, которого уж точно не уволят и будут просить его выполнить самое сложное. Если этого не делать, то рискуешь остаться в мертвой биомассе, делающей лишь легкие запросы. Это конечно прикольно и весело, но со временем количество сложных запросов только растёт и в один момент менеджер может решить перевести всех только на их выполнение. И вся эта биомасса будет сидеть с круглыми глазами, пялясь в монитор.

Теперь по поводу старичков. Как я уже и сказал, в компании их ценят. Однако ценность эта выражается в том, что если ты хорошо работаешь, то тебя с высокой долей вероятности пересадят на сегмент с самыми сложными запросами, где ты будешь делать отборное дерьмецо, в то время как твои коллеги (биомасса), будут продолжать делать все самое легкое. Маневрирование и прикидывание дурачком, является основным методом борьбы с этими проявлениями, однако честно говоря, подобный факт, превращает работу в компании в какую-то детскую игру, где ты вынужден изображать из себя идиота, чтобы тебя не взяли в ту самую группу, и одновременно не быть серой биомассой которая, периодически получает нагоняи за то, что нифига не умеет.

Одновременно детской игрой выглядит стремление сильных мира сего всячески задобрить сотрудников при большой текучке и всячески нагружать их, когда этой текучки нет.

Также минусом является то, что компания помешана на выполнении показателей настолько, что премия тех, кто следит за ошибками других в прямом смысле зависит от того, сколько ошибок они найдут у других. Наличие регулярных опросов и положительный ответ на них также является разновидность плана, который необходимо выполнить, о чем недвусмысленно каждый раз намекают.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании