Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО Грандъ-Отель, Marriott Grand, Marriott Tverskaya, Marriott Aurora, Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Lesnaya, Hilton Leningradskaya
Телефоны:
+7 (495) 937-08-96 +7 (495) 225-82-55
Email: hr@imhs.ru
Сайт: www.jobinhotels.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании Marriott Hotels

Мария
16:04 14.11.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
На собеседовании в отделе Хауcкипинг Мариотт Аврора, супервайзер Надежда рассказывала про такие достоинства работы, как бесплатное четырехразовое питание, выдачу униформы и ее стирка, прекрасный коллектив, доплаты за переработки, если выполните норму больше 15 номеров или если вас вызовут на работу в выходной день. График 5/2 или 6/1. Выходные плавающие. Зарплата сдельная. Мне показалось, что это нормальные условия в целом, я пришла к 8.30 утра на пробные часы и поубирав с горничной номера до 11 утра поняла, что работа не такая супертяжелая и ясно выразила желание работать.
Отрицательные стороны
Пришла в 8.30. Работать стали в 9.30. Зачем ехать надо было так рано лично мне - непонятно. Супервайзер Надежда говорит мне :" Идите убирать номера с горничной на 2 часа, потом, если все устраивает - оформляться". После 2 пробных часов 9.11.2022., когда я руководителю отдела сказала, что справлюсь с работой, мне говорят, что ждут старых сотрудниц и приоритет будет им. А я так, на всякий случай, в кадровый резерв. 9.11.2022. в 12.00 супервайзер Надежда подошла ко мне и сказала, что "Все нормально у вас , Мария, в работе, все хорошо". Через три дня я перезвонила, и мне отказали, так как вернулись старые сотрудницы, и им отдали должности горничных. На мой вопрос супервайзеру Надежде, возьмут ли меня, если откроется еще вакансия горничной, Надежда ответила отказом и стала придумывать или врать, что я не справлюсь с работой, она тяжелая. Отвратительное отношение в отделе Хайзкипинг Мариотт Аврора возле м. Театральная к русским соискателям, неуважение к чужому времени, затраченному на дорогу, к планам( когда ему надо встать раньше на пробный день и прийти именно к 8.30), к силам, которые человек тратит на уборку номеров, к деньгам, которые тратятся на дорогу. Улыбаются и нагло придумывают или недоговаривают. Сами в отделе между собой не могут разобраться, нужны им новые сотрудники или нет. Либо с отделом кадров договориться не могут, а соискателям Хаузкипинг лапшу на уши вешает. Ни стыда, ни совести у них. Хамское отношение скрытое за маской безграничной вежливости.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Региональная служба персонала
2022-11-14 17:43:23
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе в Safmar Hotels. Одна из наших ценностей - открытость. Благодарим вас за обратную связь, мы учитываем ее в развитии гостиничных услуг. Вы также можете написать нам на почту hr@safmarhotels.ru

С уважением,
Региональная служба персонала
Полезный отзыв?
Похожие компании