Отрицательные стороны
Говорим посетителям то, что «зазубрили» на обучающих лекциях (Аля грамотные). Не слушая, что говорит клиент(покупатель очков), не вникая в его предпочтения – говорим стандартный набор фраз и рекламируем себя за «дорого». В «Линзмастере»- приоритет – сиюминутная покупка, дороговизна (только качество страдает) и заманивание «лохотроном" (акциями)». Покупателей меньше – сотрудники раздражены и не всегда получается сдерживать себя, хочется надавить на покупку… . Линзмастер теряет свои позиции на рынке услуг данного сектора. Покупатели пока ещё ведутся, но в дальнейшем, думаю, у «Линзмастера» нет шансов раскручиваться и далее, только если сменить название (Юр. лицо) и снова набирать клиентов(покупателей), не гоняясь за прибылью в ущерб доброму имени.