Отрицательные стороны
Проработал почти 2,5 года, теперь вот выдохнул и пишу.
Проблема многих проектов кроется не в недостатке знаний консультанта, а в слабых управленческих процессах. Хаотичное планирование и продажа невнятных результатов заказчику, неверные приоритеты, отсутствие коммуникации с заказчиком на раннем этапе и отсутствие контроля — вот ключевые факторы, которые систематически разрушают потенциально успешные начинания.
Давно уже пора наладить бизнес процессы. Серьезно надо улучшить взаимодействие в коллективе!!!!!!!!! Это значит улучшить культуру общения между отделами и у руководства. Оплату труда соответственно реальной работе, а не исходя из подхалимажа. Повысить компетенции работников. Добавить прозрачности процессам и принимаемым решениям, в том числе отбору сотрудников на проект!!!! Внедрить цифровизацию.
Потом уже надо и льготы какие то, а то хвалится что в офисе есть кухня как то некрасиво.
И да не верьте отзывам с дримджоб - чистой воды накрутка