Плюсы в работе
Никого уговаривать идти к зеленым или наоборот отговаривать не собираюсь. По моему опыту сейчас все ТК плюс минус одинаковые. Опыт немаленький. Работал у частника, потом 2 крупные ТК и сейчас Лидертранс год уже. Что могу сказать. Надо просто найти свое место. Если бесят правила и требования, если не сложилось в коллективе, то не терпите, пробуйте другое. У меня с этим проблемы только у зеленых решились, до этого у рыжих с колонным постоянные терки были, а тут душа в душу. А сменщик мой наоборот от зеленых к рыжим ушел и говорит, что у них его все устраивает. Меня что у зеленых подкупило, они на мозги не капают. Я физически не могу ездить медленно. Такое чуство что я хрен доеду, если буду плестись по 60-70. И у рыжих меня колонный за перерасход ну очень сильно гнобил. У зеленых по головке тоже не гладят, расчет делают по сниженной ставке, но нервы из-за этого не трепят. А со ставкой хрен с ней, за щет километража среднюю зарплату я себе нагоняю. Езжу на мане 2018 года. Машина огонь, не ожидал что сразу дадут новую и в таком отличном состоянии. Зарплата у зеленых зависит исключительно от того сколько наездишь и сколько топливо потратишь, плюс надбавки за разные опции. На самом деле если интересно как в компании все устроено, советую на собеседование сходить. Я на него пришел со списком своих вопросов, мне на все ответили и тогда я уже дал согласие на работу. Ответили честно, преукрасить не пытались, да и смысла им в этом нет, текучка никому не нужна.