Плюсы в работе
Работа нормальная. Но не обольщайтесь. Это работа, а не сказочка. Бывают рейсы, когда 7-10 дней без передыху шуруешь по 700-800 км в день. Бывает что порожняком гонишь 1-2 тыщи км. Бывают простои. После выгрузки бывает 1-2 дня стою. Просто будьте к этому готовы. По моему опыту такое во многих компаниях есть. По крайней мере по форумам шарился и до этого где работал все подтверждают, что этот фактор есть. Чесно были одно время мысли уйти в другую ТК. Но про все фирмы говно льют и всякое рассказывают. И куда страшнее чем про лидертранс. Тут я уже знаю чего ожидать, сколько зп примерно получу, с какими людьми работаю, что машина у меня мерин комфортный. Поэтому решил не уходить. Самые главные плюсы что машина у меня каеф. Причем сейчас у меня мерин новый, до этого был КАМАЗ нео и тоже очень даже ничего. После старого камаза на котором еще до лидера гонял это небо и земля. Еще мне повезло со сменщиком и логистом. И вообще ребята попадаются толковые и вменяемые. Со сменщиком график сделали обоим удобный. Логист и колонный палки в колеса не вставляют, впрягаются если терки есть по зп или расчету километража.
Терки по зп у некоторых реально бывают, но то что я знаю обычно решают их нормально. Я так до конца и не вкурил как зп насчитывают, но меня устраивает, что я свои 80-90 получаю поэтому в бухгалтерию особо не лезу.
Считаю что быть дальнобоем это призвание. Надо любить дорогу иначе эта работа тебя съест. И нельзя ни в коем случае эту работу идеализировать. Если будете морально готовы к сложностям потом в работе будет намного проще.