Уважаемые бывшие сотрудники компании, раз уж вы себя к ним причисляете, давайте будем общаться по существу. Для начала, пожалуйста, представьтесь. Или ваши отзывы – это всего лишь фальсификация, оплаченная кем-то?
А теперь отвечу по порядку:
1. 80% работников нашей компании – это постоянные (штатные) сотрудники, обученные внутри компании. Проверить это легко: приходите в офис для знакомства или посмотрите их отзывы в социальных сетях.
2. Да, действительно, около 20% работников мы привлекаем к временному сотрудничеству. Иногда, как и везде, приходится делать замену – искать более эффективных специалистов. Зачастую это связано с ростом числа проектов, но бывают и исключения.
3. К сотрудникам у нас строгие требования, в первую очередь это профессионализм, порядочность и честность. Практика показывает, что подобным критериям мало кто соответствует.
4. Мы рассматриваем кандидатов только с опытом работы, поэтому большинство людей, приходящих на собеседование, попадают к нам из других студий. Хочу заметить, что встречается очень много сомнительных «путешественников» по веб-агентствам и студиям, которые задерживаются на том или ином месте работы 2-3 месяца. Когда становится очевидным, что уровень квалификации сотрудника невысок, а какие-либо морально-этические качества отсутствуют, с ним спешно прощаются. Но есть те, кого это устраивает, и это печально, ведь в конечном счёте страдает не только клиент, но и репутация компании. К сожалению, видимо, мы тому яркий пример...
5. По поводу стоимости услуг нашей компании. Их сложно назвать дешевыми, но спасибо за приписанное нам конкурентное преимущество. В этой части ваш отзыв для нас крайне полезен)
6. Мы очень тщательно подходим к выбору кандидатов, поэтому у нас регулярно размещены вакансии на такие должности, как дизайнер, программист, smm - специалист и таргетолог. Отбор идёт жёсткий, ведь ошибки найма стоят очень дорого, и ваши отзывы тому свидетельство.
7. Хотелось бы отметить, что нами были выявлены неоднократные случаи дисциплинарных, этических и финансовых нарушений со стороны некоторых уволившихся сотрудников (вплоть до возбуждения административного или уголовного дела). По настоянию отдела кадров данных сотрудников нужно было уволить по соответствующей статье, однако Павел Александрович из сострадания и человечности отказался от этих предложений и захотел «разойтись по-хорошему». Хорошо, что большинство потенциальных работодателей звонят и спрашивают рекомендации. Те, кто этого не делают, рискуют репутацией и престижем своей компании.
В любом случае спасибо за обратную связь, это послужит нам хорошим уроком.