Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 227-15-51
Сайт: courierist.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Курьерист

Екатерина
21:50 09.06.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
их нет.
Отрицательные стороны
1) не выплачивают деньги за работу. вообще. чтобы что-то произошло, надо днями ругаться с поддержкой, которая еще и отвечает крайне редко и общими фразами.
2) заказы оплачиваются крайне низко. то есть ты можешь проехать туда обратно часа за 3 и заработать 150 рублей.
3) необходимость отмечаться по 125 раз на дню. забыл отметиться за два часа - не выходишь. то есть нельзя как в других нормальных сервисах получить заказ и пойти работать, нужно провести перед этим 4726193729363 бесполезных манипуляций. более того, даже это не гарантирует, что у вас будет заказ, были моменты, когда я отмечалась за 2 часа, а когда наступало время, они говорили, что заказов нет и приходите завтра.
короче говоря, крайне не рекомендую, отвратительный сервис, даже убогая достависта получше будет.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Курьерист
2023-07-03 22:21:00
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у Вас сложилось не самое лучшее впечатление о нас.
1) Мы всегда вовремя выплачиваем все вознаграждения нашим курьерам. Если деньги не пришли Вам вовремя, то на это могло быть много разных причин, не зависящих от нас. Например, Вы могли элементарно забыть подписать зарплатный акт в Рокет Ворк. Либо не вернуть вовремя заказы, от которых отказались получатели (в таком случае выплата Вам приостанавливается до момента их возвращения в наш офис). И тут может быть много-много других факторов.
2) Большинство заказов располагаются близко друг к другу по удобной логической цепочке, и у наших курьеров есть возможность выполнять их быстро. То есть, заработок идёт в большей степени от их количества, а не большой стоимости одной доставки. Но мы не отрицаем, что иногда бывают дни, когда выгрузка заказов низкая. В такие дни, действительно, может произойти то, что Вы описали в своём отзыве.
3) Отмечаться курьерам в приложении нужно для того, чтобы мы могли контролировать текущие статусы курьеров и грамотно сопоставлять количество отметившихся курьеров с текущим объёмом заказов.
Екатерина, отмечаться в нашем приложении нужно всего 2 раза - за сутки до готовности выйти на маршрут и за два часа до старта. В этом нет никакой сложности.
Полезный отзыв?
Похожие компании