Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 749-43-39
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Александра о компании Компания Ваш репетитор

Александра
18:28 31.05.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
трепетное отношение к ученикам
Отрицательные стороны
Уже не первый год сотрудничаю с сайтом, но столкнулась с рядом проблем. Первая и о чем меня собственно предупреждали, это завышенная комиссия для репетиторов. Вторая, для них ученик всегда прав, хотя в их случае и ученик и педагог это клиенты.
Первая проблема возникла давно, когда первый раз мне подобрали ученицу. Мы договорились начать не сразу, а через две недели. Администратору это очень не понравилось, т. к естественно они хотят быстрее получить свои деньги и уже тогда произошел конфликт. Хотя с ученицей мы прозанимались долго и до сих пор в хороших отношениях. При подборе учеников часто складывалось так, что не могла дозвонится до ученика или ученик отказывался сразу, говоря, что болеет или уже нашел преподавателя. Но никаких комментарий от сайта и от администратора я не получала в этих случаях. Оно и понятно, во-первых, учениками дорожат больше и люди есть люди, сегодня так, завтра передумали. Я также пользовалась сервисом в подборе репетиторов для себя и если репетитор мне сам не звонил первым, тоже согласитесь, что репетитор это человек и мало ли что, то я звонила первая, т. к контакты получают обе стороны!
Когда я не связалась своевременно с учеником, в моей анкете мне сразу администраторы выставили оценку 2!!! без пояснения. Это неуважение, т. к. в последующем, люди, смотря мою анкету будут просто видеть оценку и все и сделают вывод о моей проф. деятельности, они же не знают, что тем самым меня решили наказать администраторы сайта. Я попросила удалить мою анкету, на что, мне ответили, запрос принят.
Неуважение, неуважение и еще раз неуважение!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ирина
2018-06-17 11:31:06
поддержал(-а) отзыв
Неуважительное отношение начинается с уровня осведомленности. Прежде, чем судить об обеих столронах, сторонам следует внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества и связываться с компанией, если есть вопросы, либо выяснить о своих дальнейших действиях в сложившейся ситуации. Мы все должны уважать друг друга, но из компании не будут Вам звонить и объяснять что делать. Единственный момент, отдел по работе с преподавателями мог бы включить в список обязанностей информировать начинающих репетиторов или репетиторов с опытом через личный кабинет в виде сообщения. Много недоработок со стороны компании, которые бьют по нервам и репутации репетитора! Да, так нельзя! Если работа компании организована в интернете, то будьте добры оповещать репетиторов в бэкофисе - не скупитесь на разработку технического сервиса и должного оформления интерфейса с удобными опциями и функциями - хотя бы "новости" для конкретного репетитора, "предупреждения", цветовое оформление о сигнализации необходимости предприянть действия относительно коннкретного заказа и так далее, с оповещением на эл адрес репетитора. А то порой так рутинно!
Полезный отзыв?
Похожие компании