Рейтинг компании:
Другие названия:
ДЖАЗТУР ,ТУРОПЕРАТОР "ДЖАЗТУР"
Телефоны:
926-57-85
Сайт: www.jazztour.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Сотрудник о компании JazzTour

Сотрудник
07:45 10.12.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Всё сказанное ниже полностью или частично правда,

но правда и то, что всем сотрудникам, в том числе и тем, кто называет себя "дворняжками", в этой компании дают возможность расти и развиваться, естественно до определенного уровня, насколько позволяет масштаб компании.

Поверьте, люди приходят в компанию "не бум бум", а через пол года или год, если человек не полный кретин он приобретает существенный опыт и навыки.

Как правильно заметил один оратор - опыт работы многостаночником, но ведь в 20 лет это скорее огромный плюс, чем минус.

Вам дают возможность расти, дают право на ошибки, и не так сильно песочат за эти ошибки.

Плюс ко всему коллектив и особенно наставники в основном хорошие.

То, что директор не знает современных устройств, так это опять же плюс для тех, кто эти устройства знает, но страдает рассеянностью по жизни и даже высокотехнологичные устройства не помогают такому работнику делать свою работу хорошо.
Отрицательные стороны
Отрицательно то, что некуда расти.

Отрицательное - всё то, что нужно терпеть, чтобы получить хороший опыт работы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
666
2013-12-11 20:26:00
опроверг(-ла) отзыв
Хаха, заказной остыв! Верный пухляш постарался видимо.
999
2013-12-11 21:17:00
опроверг(-ла) отзыв
Лёва отрабатывает свои 45 кесов!

Неубедительно...

Есть много вопросов:

1. За два месяца (октябрь, ноябрь) "ушли" из компании более 5 человек. Это норма при общем количестве сотрудников примерно 60 человек?

2. Какой процент сотрудников устроен в данный момент не по убогому договору подряда, а ОФИЦИАЛЬНО?

3. Сколько человек отправят в январе в неоплачиваемый отпуск?

4. Начали ли начислять адекватно переработки и заработную плату?

5. Появилось ли минимальное уважение к сотрудникам, а не трусливая боязнь потерять сотрудника не вовремя, раздавая унылые подарки?

6. Научилась ли директор пользоваться компьютером, или же в моду вошли скрижали?

7. Научилась ли директор, разговаривая с сотрудником, не смотреть в окно и на вездесущие иконы, а на визави?

8. По-прежнему ли молитвы помогают взлетать чартерам?

9. Сократилось ли число копеечных, унизительных "выторговываний" с подрядчиками?

10. Присутствуют ли до сих "необязательные" для всех рабочие субботы, и как это отражается 10-го числа каждого месяца?

11. Оплачиваются ли рабочие праздничные дни и больничные?

12. Получил ли кто-либо человеческую благодарность от директора?

13. А стоит ли терпеть абсолютное унижение и мракобесие руководства, чтобы в 20 лет, получив специальность, быть многостаночником не по своей воле?
Доброжелатель
2013-12-11 21:37:00
опроверг(-ла) отзыв
К заветным 13 вопросам я бы добавила ещё один:

Когда захлебнуться своей желчью Чумаченко и Гончарова?
Сотрудник
2013-12-16 09:06:00
поддержал(-а) отзыв
1. Да, это нормально. Люди приходят, потому что на момент прихода работа им кажется интересной, видят "детали", понимают что хотят чего-то другого, уходят.

Это бизнес. Это рынок. Не нравится - не покупай у этого продавца, есть полно других.



2. Вопрос конечно тёмный.



3. Это ты прав, брат :)



4.Это опять же вопрос бизнес модели. Не будь такой жесткой модели, не было бы наверное и бизнеса такого.



5. Поверь мне, никто никого потерять не боится. Это жесткий бизнэс.



6. Вопрос: а на зачем? Зачем директору компьютер? Для чего?

Для директора важно другое - чтобы его дело работало. Оно работает, какие вопросы? Компьютер нужен тем, кто работает на директора :)



7. Это говорит лишь об уважении к тебе лично, интересу к поставленному тобой вопросу. Но я считаю, что это повод задуматься тебе в первую очередь.



8. Помогают, помогали и будут помогать :)



9. Это беда, согласен. Но это всё та же жесткая модель ведения бизнеса.



10. Ну это реально "дрочь".



11. Тоже.



12. Да, получил кто-то.



13. В том то и дело, каждый для себя решает сам. Это не тюрьма, никто никого силком не тащит и не держит.



Талышински брат понимай :)
999
2013-12-16 21:59:00
опроверг(-ла) отзыв
1. Одна из задач продавца - сделать покупателя постоянным. Разовые продажи - удел барыги, которому нужно спихнуть что-то побыстрей. Если удержание клиента/работника посредством уважительного отношения, программой лояльности и соблюдения законов РФ не является приоритетным в компании, то я считаю, что такую контору нужно обходить стороной.

2. Вопрос абсолютно прозрачный, но именно у вас он тёмный, что опять же не является достоинством компании.

3. Мы на брудершафт не пили.

4. Это какая-то уникальная запатентованная бизнес-модель, при которой можно варьировать суммы выплат в зависимости от настроения, приближённости или родственной связи?

5. Поверить на слово "Джаз туру"? Ой, это крайне опрометчиво! Жестокий бизнес - это словосочетание, пафосная риторическая пустышка. Я понимаю, если бы речь ещё шла о рейдерских захватах, но здесь то что? Неужели продажа тура в Скандинавию на Новый год подразумевает под собой кровавые страдания менеджера?

6. На самом деле вопрос заключается в том, насколько в ногу со временем идёт директор. Но, живя по домострою, она не просто отстаёт, а прихрамывает на обе ноги. Ведь невозможно интегрировать, консолидировать и т.д., например, каменную печь и варочную панель. А ретроградская, советская, постсоветская модель управления изжила своё, как непригодная, нежизнеспособная. И видно даже не специалисту, что подобная модель управления не работает в компании, даёт сбой за сбоем.

7. К сожалению, это не говорит об уважении или неуважении ко мне, это свидетельствует о безразличии к участнику диалога, что само по себе неэтично. Активным слушателем нужно быть всегда, особенно, когда речь идёт о собственной компании. Но директор любит слушать себя любимую.

8. Совершенно без иронии, но, быть может, немного сарказма. Это печально, когда вполне материальные вещи, подлежащие рациональному объяснению и попадающие в разряд профессионализма отданы оккультным пристрастиям. Паче чаяния не станут.

9. И опять демагогия. Это не Спарта! Это чёткий принцип того, что может позволить уважающая себя компания.

10. Мне не совсем понятно слово, вероятно, из обсценной лексики. А рабочие субботы - необоснованное и немотивированное рабочее время.

11. То есть здесь бухгалтерия снова применяет удобные формулы, как изготовители пельменей ТУ.

12. Если только отражение в зеркале...

13. Когда компания не создаёт удобных морально, материально, социально и т.д. рабочих мест и не заинтересована в дальнейшей карьере и развитии своих сотрудников, то это вырождение бизнеса.
Сотрудник
2013-12-17 07:45:00
поддержал(-а) отзыв
Твой талант копирайтера, да в дело бы! Столько великолепных литературных оборотов, эпитетов и фразеологизмов чахнут на сайте с не самой успешной аудиторией :)



Кстати часто барыги зарабатывают в разы больше :)

Послушай, ну раз ты такой умный, то почему такой бедный?
Три девятки
2013-12-18 04:04:00
опроверг(-ла) отзыв
Я не обольщаюсь.Талант? Камерное дарование.

Ну, радостно за барыг в материальном плане, но боюсь морально-нравственный камертон у этой маргинальной группы отсутствует. А произведения мировой литературы показывают, что рано или поздно ушлость наказывается.

Откуда это панибратство, амикошонство?

Бедность не порок, богатство не всегда и не только в деньгах. У каждого свои приоритеты. Стяжательство, как у Ваших работодателей, в моей крови отсутствует.

У Вас надеюсь синергия финансового благополучия и интеллекта.

Но в этой компании вряд ли надолго.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании