Отрицательные стороны
Проходила собеседование в отдел контекстной рекламы.
Если вы НЕ студент и имеете хоть какие-то амбиции и высокие требования на заработную плату, то вам не по пути.
Набор сотрудников поставлен на поток.
Вероятно, специально для этого есть вариант работать с ними по контракту на 2 года. Чтобы не сбегали раньше времени ))
1. С предыдущими отзывами про HR-отдел согласна. Ноль вопросов по сути, странные вопросы о школе, об универе, почему пошли на данную специальность.
Лучше обратите внимание на опыт работы соискателей (это куда важнее). Видно, что нацелены на трудоустройство студентов.
Плюс абсолютная незаинтересованность в кандидате: задает вопросы, сама же перебивает, так и не дождавшись полноценного ответа.
HR-специалист показывала свои "знания" в медицине, говоря о том, что температура после вакцинации - это не болезнь. "Выпейте жаропонижающую таблетку и приходите на собеседование" . С таким тоном, будто она не кадровик, а пуп земли, смешно, ребята))
2. Миллиард этапов приема на работу, абсолютно бессмысленных.
Сначала беседа с кадрами, прохождение теста, практических заданий.
Беседа с одним руководством, потом с другим (рук. отдела).
Здесь вообще прикол: вопросы о кол-ве баллов за ЕГЭ. Прошло 8 лет с ЕГЭ, вы смеетесь что ли? СМОТРИТЕ НА ОПЫТ РАБОТЫ!
Итог: не взяли, так как недостаточно математических навыков для работы с контекстной рекламой. Неверно решила уравнение.
А то, что ваш руководитель контекстологов не может посчитать, сколько лет прошло после выпуска со школы (сказав 3 года, вместо 8 лет) "как можно не помнить свои баллы спустя 3 года?" - это ничего страшного)
Мерзкое чувство после вас осталось, даже противно, если честно. Предыдущие соискатели поймут, я уверена.