Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (347) 200-81-84
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аня о компании Инспектрум Клиник

Аня
12:52 02.10.2023
Город: Уфа
Плюсы в работе
Красивая картинка в глазах общественности
Отрицательные стороны
Во-первых, все положительные отзывы написаны действующими сотрудниками. Во-вторых, все что написано негативного - правда.
Работа по принципу «ты давай что-то делай, но если нам это непонятное что-то не понравится, то получишь люлей при всей компании в самых нескромных выражениях от генерального директора»
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Динара
2023-10-03 15:28:29
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, уважаемая Анна. Да действующие сотрудники пишут отзывы о компании, также как и в других любых компаниях, мы никого не заставляем. У нас в компании есть принцип: у нас надо работать. Соответственно: если сотрудник старается, для него открыты все двери и возможности. Если пришел "просиживать штаны", то к сожалению такие сотрудники у нас долго не задерживаются. Ну если у вас остались вопросы и недопонимания, мы обязательно ответим на них и примем меры! Обратитесь, пожалуйста, по номеру: 89871400133
Светлана
2023-10-04 16:23:18
опроверг(-ла) отзыв
В ответ на данный отзыв хочется внести ясности.
Я работаю в компании с первых дней уже 13-й год, начинала от простого специалиста и сейчас являюсь главным бухгалтером компании. Так получилось, что я с самых первых дней и по сегодня работаю непосредственно с генеральным директором. За годы работы бывали разные случаи и разные настроения, да бывало что из-за ошибки или бездействия получаешь специфично сформулированное замечание от генерального директора, да конечно в моменте бывает очень обидно и кажется, что отругали несправедливо - Но! Только в моменте, потому что остыв и проанализировав свои действия, понимаешь - что критика была конструктивная. По итогу наоборот создаётся ощущение «золотого пенделя» и зарождается чувство «психануть и сделать», что в итоге приводит к лучшим результатам, чем ожидаешь. Если подумать - все замечания были обоснованны, практически не было случая, когда генеральный директор был неконструктивным. Бывало, когда генерального директора вводили в заблуждение и он ошибочно ругал меня, НО как только выяснялась правда - он незамедлительно приносил свои извинения.

Еще стоит раскрыть, что сегодня генеральный директор работает с относительно узким кругом лиц тимлидерских позиций и с 90% сотрудниками уже не соприкасается в рабочих вопросах, так что подавляющее большинство сотрудников не рискует получить так называемых «люлей» генерального директора. Но при этом у нас в компании достаточно мероприятий и общих собраний, когда каждый сотрудник компании, вне зависимости от должности, может задать устный или письменный вопрос генеральному директору, озвучить свою боль или поинтересоваться планами - и обязательно получает ответ. Каждый на корпоративном мероприятии может спокойно и посидеть с генеральным за одним столом или поговорить в курилке.

Если говорить про отзывы, то конечно с ростом компании появляются все больше людей и уходят все больше людей, которые не настроены развиваться или работать по правилам нашей корпоративной культуры и конечно же, когда приходит время расставания, у них создаётся ощущение, что их не оценили по заслугам, обманули т.п. Если ты принимаешь нашу корпоративную культуру и тебе близка наша миссия - бояться точно не стоит, а наоборот, открыты все двери, чтобы развиваться
Полезный отзыв?
Похожие компании