Отрицательные стороны
Изначальная политика компании - "Не нравится? Дверь там, за собой закроете." Вне зависимости от ценности сотрудника, будь то стажер, или оператор горячек, имеющий 1 категорию уже года 2. Люди пытались найти в себе силы остаться и работать, но откровенно наплевательское отношение, постоянные задержки з\п, и неадекватное начальство - всё это не дает повода надеяться на лучшее. Тесно поработав с руководителем 3го этажа любой видел - комплексы человека задавили полностью. "Выключили все телефоны!" и при этом когда свой звонит на максимальной громкости - "Мне можно, я начальник!" ну не хорошо это. Фамильярное отношение к работникам и при этом "Соблюдаем субординацию". Особенно запомнилось потрясающее высказывание "Компания сейчас работает в убыток, вы, операторы, получаете з\п ну только по моей доброте душевой". Что хотелось сказать - нельзя считать подчиненных тупыми "винтиками", которые абсолютно взаимозаменяемы. Это показывает начальство во всей его красе - плевать им на сотрудников. Собственно сейчас, уволив всех опытных операторов, компания скоро загнется. Новички там - мама не горюй. И другие площадки вряд ли вытянут рейтинг Инфотелла. Изменю свое мнение только если Инфотелл с новыми операторами вновь станет №1. но лично я в это не верю.