Рейтинг компании:
Другие названия:
Федеральная Компания INFINITY
Телефоны:
+7 (495) 210-25-00 8 (800) 555-99-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Давид о компании Infinity Promo

Давид
12:00 30.11.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Лучшая графика, лучшее применение фотоматериалов, лучшая мультиме­дийная презентация - вот лишь три примера из множества номинаций, на­грады в которых присуждаются исходя из стандартов и критериев презента­ции. Этой части PR уделяется особое внимание в программах курсов по ком­муникационным технологиям и на специальных семинарах. На этом этапе оценивается профессиональность исполнения с точки зрения "обычного чело­века" и с точки зрения PR- специалистов. Тем не менее, качество презентации оценивается не только с позиции "нравится — не нравится"; другими словами, критерием оценки служит не только субъективное мнение.

Для того чтобы более объективно оценить качество сообщения, можно ис­пользовать тест на удобочитаемость. Правда, не стоит забывать, что этот тест позволяет определить лишь, насколько прост данный печатный материал для прочтения и понимания; он не позволяет оценить такие факторы, как содержание, структура, организация и прочие элементы стиля. А ведь имен­но эти факторы, с учетом субъективного ("что хотел сказать писатель своим текстом" и "что понял из него читатель"), характеризуют восприятие и воз­действие печатного слова. Помните об этом; в остальном же тест на удобочи­таемость очень полезен для улучшения стиля текста и для облегчения его понимания. Широко применяются три следующих метода оценки удобочитае­мости текстов.

1. Формула Флэша. Метод оценки удобочитаемости, предложенный докто­ром Рудольфом Флэшем (Rudolf Flesh), заключается в вычислении так на­зываемого индекса удобочитаемости, который характеризует сложность восприятия текста и требуемый для этого уровень образования. Для про­ведения теста необходимо не менее двух выбранных наугад отрывка текста по 100 слов каждый (или полный текст небольшого объема).
Отрицательные стороны
Лучшая графика, лучшее применение фотоматериалов, лучшая мультиме­дийная презентация - вот лишь три примера из множества номинаций, на­грады в которых присуждаются исходя из стандартов и критериев презента­ции. Этой части PR уделяется особое внимание в программах курсов по ком­муникационным технологиям и на специальных семинарах. На этом этапе оценивается профессиональность исполнения с точки зрения "обычного чело­века" и с точки зрения PR- специалистов. Тем не менее, качество презентации оценивается не только с позиции "нравится — не нравится"; другими словами, критерием оценки служит не только субъективное мнение.

Для того чтобы более объективно оценить качество сообщения, можно ис­пользовать тест на удобочитаемость. Правда, не стоит забывать, что этот тест позволяет определить лишь, насколько прост данный печатный материал для прочтения и понимания; он не позволяет оценить такие факторы, как содержание, структура, организация и прочие элементы стиля. А ведь имен­но эти факторы, с учетом субъективного ("что хотел сказать писатель своим текстом" и "что понял из него читатель"), характеризуют восприятие и воз­действие печатного слова. Помните об этом; в остальном же тест на удобочи­таемость очень полезен для улучшения стиля текста и для облегчения его понимания. Широко применяются три следующих метода оценки удобочитае­мости текстов.

1. Формула Флэша. Метод оценки удобочитаемости, предложенный докто­ром Рудольфом Флэшем (Rudolf Flesh), заключается в вычислении так на­зываемого индекса удобочитаемости, который характеризует сложность восприятия текста и требуемый для этого уровень образования. Для про­ведения теста необходимо не менее двух выбранных наугад отрывка текста по 100 слов каждый (или полный текст небольшого объема).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании