Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Федеральная Компания INFINITY
Телефоны:
+7 (495) 210-25-00 8 (800) 555-99-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Игорь о компании Infinity Promo

Игорь
15:15 28.11.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Каждый специалист по- своему понимает термин "оценка". Для одних это похвала за "лучший годовой отчет", или письмо с благодарностью от началь­ника либо клиента с восторженными отзывами по поводу отменного качества фотографий и текста нового буклета, или премия "Золотое перо" за лучшую публикацию, или "Серебряная наковальня", присуждаемая Американской ас­социацией по связям с общественностью за лучшую программу работы с мест­ными организациями. Для других это вырезки из газет всех стран мира с упо­минаниями об их работе. Третьи единственной настоящей оценкой считают объективные данные об изменении мнений, убеждений и поведения. Для тех, кого волнует государственная политика или социальные проблемы, критерием оценки их программы является решение экономических, социальных и поли­тических проблем. На самом деле, все перечисленные критерии являются раз­личными уровнями единой системы оценки трех составляющих PR- программы: разработки, реализации и воздействия программы.
Отрицательные стороны
Каждый специалист по- своему понимает термин "оценка". Для одних это похвала за "лучший годовой отчет", или письмо с благодарностью от началь­ника либо клиента с восторженными отзывами по поводу отменного качества фотографий и текста нового буклета, или премия "Золотое перо" за лучшую публикацию, или "Серебряная наковальня", присуждаемая Американской ас­социацией по связям с общественностью за лучшую программу работы с мест­ными организациями. Для других это вырезки из газет всех стран мира с упо­минаниями об их работе. Третьи единственной настоящей оценкой считают объективные данные об изменении мнений, убеждений и поведения. Для тех, кого волнует государственная политика или социальные проблемы, критерием оценки их программы является решение экономических, социальных и поли­тических проблем. На самом деле, все перечисленные критерии являются раз­личными уровнями единой системы оценки трех составляющих PR- программы: разработки, реализации и воздействия программы.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Полезный отзыв?
Похожие компании