Отрицательные стороны
Теперь к недостаткам. Зарплата слёзы. В Москве оклад у приёмщика заказов "на руки" около 22.000 за 15 рабочих смен. Обещанных премий даже при условии выполнения плана вы скорее всего не увидите, на вопрос "почему?" вам внятно никто не ответит. То есть, по факту, будете сидеть на голом окладе. Собрания каждый месяц, на которые вынуждают ездить в добровольно-принудительном порядке. Там вам будут вешать лапшу на уши, как нужно обрабатывать и облапошивать клиента, чтоб содрать с него побольше денег. Все претензии (а их бывает очень много) клиентов адресуются вам. Так что будьте готовы выслушивать много и долго. Так же на пункт постоянно звонят с фабрики и треплят нервы. Если клиенту вы по какой-то причине не понравитесь и он оставит жалобу на горячей линии, вас оштрафуют. За ошибку в расчётах так же готовьтесь выплатить из своего кармана. Обратная связь никакая, клиенты часто донимают расспросами - почему задерживается заказ, когда заказ будет на пункте?, - ответы на эти вопросы на фабрике вам могут дать далеко не сразу, частенько бывает такое, что на том конце провода фыркают - откуда я знаю! - и решать проблемы с клиентом придётся вам самим. В выходные постоянно будут донимать звонками с просьбой выйти на подмену на другой пункт, т.к. работать некому. Для начальства удобнее всего, если вы согласитесь работать без выходных. Иногда попадаются долбанутые на всю голову клиенты. И ещё по мелочам, но уже менее значимое. Рекомендую только тем, кому нечем скрасить свой досуг, и кто при этом не нуждается в деньгах.