Отрицательные стороны
Основной недостаток - меня обманули (чтоб не сказать матом поточнее) с зп.
В моем кафе была просто бешеная текучка кадров (я застала 7 менеджеров, 3 разных директоров, не сосчитать, сколько барменов и официантов..) и, конечно, не все были адекватные, но суть не в этом. В Андерсоне есть система стажировки у официантов (у стажера смена стоит 1300, у официанта идет набивка со столов), так вот, меня перевести не могли почти весь рабочий срок. Когда я уже открыто сказала, что больше не могу работать стажером, потому что мне это не выгодно (это было в октябре), мой перевод начался. Однако не все было так просто, для перевода надо ездить на тренинги и сдавать какие-то бесполезные, дурацкие тесты. В итоге я все сдала, и мне сказали, что меня перевели. При чем, хочу отметить, что мне это сказал и мой тогдашний директор и бренд-шеф Андерсона Кристина Абрамова. Получив в ноябре зп (а зп в Андерсоне платят раз в месяц), я обалдела, потому что по рассветному листу я была все еще на стажировке и мне не посчитали праздники, которые я отработала. Началось долгое разбирательство, в котором новый директор (Анастасия Шульга) была не особо заинтересована. В итоге, когда я приехала увольняться, мне сказали, что перевели меня только с 1 декабря (зачем?)). Короче, как-то так. Работа мне нравилась, но финал этой истории убил все хорошее отношение.