Отрицательные стороны
Маленькая зарплата(в среднем 60к по 4 разряду), адский график(день ночь с 1,5 выходного, либо неделя в день неделя в ночь). Большая нехватка кадров, потому куча работы на выживших сотрудников, которые ещё остались, а порой и на одного. Нехватка материалов, оборудования и инструментов, потому приходится покупать самому(фонарик ещё ладно). Вечно текущие краны в туннелях и на станциях, иза ржавчины и китайских прокладок.
Всё это в электро механической службе по должности слесарь-электрик в которой я проработал 8 месяцев не дотянув до года. Где зачастую, кроме некоторых моментов бегаешь как ужаленный, туда сюда от замечания до ситуации в которой что-то случилось, помимо этого ещё и ключи службам раздаешь или сопровождаешь. А если с тобой коллега, то не факт что поможет, либо он на другой станции, либо на перекачки в грязи, ибо у всех свои задания на смену. А высшее начальство требует бедных механиков всё выполнить вне зависимости от кол-во людей, потому слесарь и жнец и кузнец и дудец, всё должен.
Потому люди и бегут, особенно молодежь, которая ещё и не идёт в итоге одни пенсионеры трудятся, которых однажды закроют на мед-комиссии по здоровью. Страшно думать что-будет в метро через 5 лет, если не чего не измениться, ведь такая ситуация по всему метро в каждой службе. Вся белая кость сидит на проспекте мира и задачи раздает, а трудяги пашут за копейки.