Отрицательные стороны
1) Главный недостаток - от года к году, от месяца к месяцу, день ото дня условия работы становятся всё хуже.
2) Совершенно ненормированный график - заказы (сами) начинают приходить уже в 7:30, и приходят до 21:30, и если не взял заказ, он отправляется принудительно, а если выключен телефон надо писать объяснительную. Там нормально закончить рабочий день в полночь и начинать до 8 утра. Как таковых выходных не существует, о них надо договариваться, но получить выходной в субботу крайне проблематично.
3) Маленький процент, отсутствие оплаты за подачу, подача за пол города. Бензин оплачивается полностью водителем. То есть было 3 дня подряд - заказы на весь день (в 8 начинаешь, около 18 заканчиваешь), всего заказ стоит около 4000, из них я получаю 38% (около 1500), на бензин уходит около 1000, 88,5 на страховку, ещё рублей 200 на еду - итого чистый заработок за тяжелый рабочий день 200 рублей, а с учётом съёма комнаты это минус.
4) Ты платишь за бензин, газ, страховку, стоянку (50%, но не более 1600 в месяц), автомойку (250 в неделю), то есть по факту выходит не 38%, а от 10 до 30% от заказа.
5) Средний реальный заработок за день что-то около 1300 рублей. Это за 12 часов. Без выходных.
6) Постоянно названивают логисты, колонный и программа - чувствуешь себя не свободным человеком, постоянно вспоминается армейский КМБ - только там было настолько мало личного времени и свободы.
7) Убитые машины, могут сломаться на заказе, на некоторых страшно ездить, при этом ты платишь за эвакуацию машины 500 рублей, а тебе, если ты эвакуируешь платят 200 рублей, а это может занять пол дня.
8) Сложно получить запчасти и отремонтировать автомобиль. Огромная очередь, очень плотно забитая ремзона, заменить стартер займёт часов 6, это не оплачивается, а страховку платишь всё равно.
9) Официально оформляют только месяца через 3, до этого всё по-черному.