Отрицательные стороны
Работал логистом, теперь могу рассказать.
График... графика нет. Можно работать и 4/1 и 7/0, в зависимости от того сколько людей уволилось и кого надо подменять. Рабочее время, если дневная смена, вроде как должно быть с 8:30 до 21:30, но на самом деле с 8 до 22.
Обеденного перерыва нет, выходить за территорию нельзя - погрели и ешьте за столом за гарнитурой на башке и второй рукой на мышке.
Зарплата действительно от 38000. Какая-то часть окладная, остальное по результатам работе. В среднем ниже 40000 не будет. Но вот стоят ли они этого. Зарплата в конверте, налогов нет, оформления нет, забудьте про свой стаж.
Если проработаете полтора года, то возможно вырастите, потому что много увольняющихся.
Стулья протертые до дыр, нет бумаги, стикеров, ручек, да даже урн под столами нет.
В отделах логистики малотоннажных перевозок жуткий шум и гам, крик и мат руководителей. Типа, если тишина - значит плохо работает отдел. Руководителям надо лечить нервы. Спустя год работы нервы надо лечить и логистам.
Работа логиста заключается в том, чтобы:
- обзванивать водил, где они там, собираются ли работать;
- заставлять врубать телефоны, навигаторы
- уговаривать брать заказы (которые назначаются автоматически)
- мотивировать к работе (материть, заставлять ехать туда, куда они отказываются ехать, что и не удивительно, учитывая, что бензин за их счет)
- так как заказы назначаются свободным водителям за 15-20 до оговоренного клиентов срока, то никто и никогда не приезжает в срок. Поэтому нужно звонить клиентам и извиняться за задержку.
- пялиться на карту с просроченными заказами, мечтаю чтобы кто-нибудь освободился в том районе.
- попутно с вышеперечисленным нужно сидеть на линии и принимать звонки от водителей
- отвечать в чате, вайбере операторам, водилам.
В общем, хорошее место работы.