Рейтинг компании:
Другие названия:
Группа компаний Московский аэропорт Домодедово
Телефоны:
+7 (495) 933-66-66
Email: info@dme.aero
Сайт: www.dme.aero
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании Московский аэропорт Домодедово

Аноним
12:43 12.02.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Положительных сторон нет и не будет!
Отрицательные стороны
Устраивался на работу 3 месяца, два собеседования, полиграф, поручительства, медкомиссия. Смог отработать только один месяц, купился на обещанную зарплату - 65 т.р., но в ТД указали только 11, сказали остальное - премия, ее я так и не получил, т.к. ее оплачивают в последний день месяца по итогам предыдущего, т.е. первый месяц вы работаете - бесплатно! Когда придет время ее начислить, будет уже куча штрафов, причем работник даже не знает, за что оштрафован.

Поощряется доносительство на коллег(это + к з/п), это официальная внутрикорпоративная норма, за невыполнение которой - тоже штраф. Все ходят как затравленые зверьки, смеха и разговора не по работе - не услышите, атмосфера - "молчание ягнят".

Сам лично видел нормативные акты, где написано, что на территории организации внутрикорпоративные документы главенствуют над законами РФ! ...Официально, каждый месяц рассчитывается пеницитарный порог, как в исправительных учреждениях. Приживаются только закомплексованные, без чувства собственного достоинства, или наоборот суперпофигисты, которые сразу расчитывают, что на сумму после штрафа можно просиживать штаны, и закладывать других в СБ.

...Любят ставить в начальство молоденьких девочек, без опыты и мозгов, которые абсолютно не умеют руководить коллективом. ...Первый день пришел в столовую - думал попал в детский сад, одна неопытная молодежь - вчерашние школьники.

Кучу денег работодатель выкидывает на содержание различных служб безопасности, которые из кожи вон лезут , что бы вас поймать на какой либо мелочи (типа забыл заблокировать комп, оставил документ на столе и т.п.).

Постоянно виснущие базы Лотус, старая оргтехника и ПО, отсутствие профессиональных айтишников, некому решать настояшие технологические проблемы - все заняты отписками, визированием, совещаниями и согласованиями по десятому кругу - напоминает худшую советскую бюрократию.

Если вы самодостаточный человек - не теряйте время, не ходите туда даже на собеседование.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Димасик
2014-03-21 13:47:00
поддержал(-а) отзыв
Б..я успел сходить=(Потерял время.
Lena
2014-05-17 23:20:00
опроверг(-ла) отзыв
Отзыв- полный бред. На самом деле, все по-другому.
Ирина
2014-06-30 20:24:00
поддержал(-а) отзыв
Во истину правда...

Вся структура аэропорта насквозь мерзкая и гнилая, а верхушка - вообще уже разложилась...
Torus
2014-07-29 10:03:00
поддержал(-а) отзыв
Лена, я понимаю, вы там работаете, и начальство вам поручило писать комментарии в защиту родной компании. Вам трудно придётся. Потому, что против фактов трудно идти. Работать в DME - себя не уважать.
Аня
2014-07-29 14:44:00
опроверг(-ла) отзыв
Нужно понимать, что Аэропорт Домодедово - это предприятие повышенной безопасности, отсюда большое кол-во мероприятий (медкомиссия, полиграф). 3 месяца, про которые написал автор, можно вопринимать как исключение из правил, а не как обычная практика трудоустройства. Во многих компаниях в настоящее время практикуется то, что в договоре прописывают только часть от оговоренной суммы, это ограждает работодателя от того, что человек будет просиживать штаны и ничего не делать, а компания будет платить ему деньги. А представляете, если таких людей тысячи... Компания просто перестанет работать. Ну а если бы действительно компания платила сотрудникам только то, что указано в договоре, при этом еще и штрафуя необоснованно и чтобы сотрудник не понимал, за что его оштрафовали, не думаю что люди бы проработали в компании дольше 10 лет, а таких немало. Почему то все молчат про систему поощрений за перевыполнение плана, за хорошую сдачу тестов после обучения.А это тоже имеет место быть, просто про хорошее обычно не пишут)
Дмитрий Владимирович
2014-08-06 12:02:00
поддержал(-а) отзыв
Всё правильно. Работал в аэропорту почти 15 лет на различных предприятиях. Последний год - в самом основном: АМС. Несколько лет работаю уже в другом месте. Но вспоминаю всё это как страшный сон - сам разрабатывал дебильные параметры для дебильных штрафов сотрудников предприятий. Правда всё, все сотрудники запуганные, кроме блатных...Маразм во всём, какие-то метоправила, пенитенциарные пороги, вообщем бред и бюрократия. Кто там действительно работает, тот мало зарабатывает. Бюрократы и безопасность побольше...
Lena
2014-08-24 17:38:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый Torus, мне компания деньги за положительные отзывы не платит. Я выражаю исключительно свое мнение. Не переживайте за меня, мне совсем не трудно) Надо просто не лениться, тем более, если Вы - мужчина. За лежание на диване никто денег не заплатит) Компания платит деньги тем, кто действительно работает. Анна написала чистую правду. Есть поощрения в виде доплат за осуществление наставнической деятельности, за преподавание, за успешную сдачу тестов.
Виатта
2014-08-28 20:11:00
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласна с автором!!!! Работала там тоже,владея знанаиями регистрации 9!!! авиакомпаний и,естественно, применяя при всем этом знания английского,турецкого и итальянского языков зп НИКОГДА не превышала 25 тыс. Когда начислили 5400р мое терпение лопнуло и убежала я оттуда,не оглядываясь. Текучка кадров ужасная!Очень трудно жить без денег первые 2 месяца,лично мне приходилось брать кредит в банке,чтобы как-то выжить. Так что Lena,не свисти тут...
Дарья
2015-12-12 15:26:40
поддержал(-а) отзыв
КорАктив - одно название для заманивания девушек (якобы "интересная и активная" работа), а по факту унылое подчинение жёсткой системе DME. Вы за: организатора,тамаду, певца,танцора и контролера, привлечение контрагентов со стороны (ресторан, профессиональные ведущие, считается нарушением внутрикорпоративных актов). Мизерная з\п и отсутствие какого-либо социального пакета, дорогая дорога (если ехать из Москвы)корпоративный транспорт только между предприятиями (внутриаэропортовой зоны) устраивалась на ставку 43 000 р., в итоге
25 000 р. - это без штрафов (методика отрицательно срабатывает постоянно (установлен высокий норматив по "задержке" сотрудника на предприятий (без использования материальной мотиваций), т.е. "силком" удерживать, а это статья УК РФ) !
+ 1 голос к комментарию автора !
Аноним
2016-05-17 13:38:29
поддержал(-а) отзыв
Так же проработал в а/п Домодедово более 8 лет. Ребят, это ужас просто! По началу всё супер было, АМС только-только начинало свои клещи распускать. Работал на сделке в 2009 году получал по 30-45тыс.(с подработками), взял кредит, на зп не жаловался на всё хватало.
А тут году в 2011 примерно, сменилось руководство, сказали прямо: "Ты нам не по нраву, ищи что-нить другое, мы на твою должность племянницу племянника берем"
Ну ok! Вы мне тоже не очень-то понравились. Нашел место в а/п для перевода с примерной зп в 30тыс..
И тут меня ждала просто нереальная подстава подстав!
Сначала небольшая предыстория:
Так заведено было в порту, что если переводишься с одной должности на другую, хоть и супер-пупер начальником, то у тебя остается ставка как на прошлой должности. Очень сильное обращу внимание на слово "СТАВКА".
Если не устраивает, что должность круче и более ответственная, то повышение зп необходимо согласовывать с кучей народа. Повышение на 5% можно было раз в пол года только запрашивать и не более и + само согласование и получение всех виз длилось еще пол года. Итого только через год с чем-то ты смог бы получить увеличенную на 5% зп, при условии, что за этот год методисты минуют твой отдел и не придумают еще кучу минусовых параметров и штрафов. Замкнутый круг на самом деле. Ради смеха обращу внимание, что с улицы могли взять человека сразу на хороший оклад. А своих, так сказать, лояльных сотрудников просто игнорировали.
Ну так вот собственно и со мной получилось, что со сделки-то я ушел на оклад.
На новой должности ставка 35 тыс. и мне сразу сказали, что ежемесячно по групповым штрафам минус 10% выходит, но за успешное прохождение тестов %5 можно вернуть. То есть ты даже еще не успел ничего сделать, а штраф уже получил.
Ну примерно посчитав, что все равно выходит в районе 25-28 тыс. согласился.
И вот ни одна зараза мне не сказала,что по каким-то там актами у меня оказывается на прошлой должности "ставка" (не путать с суммой, которая в ТД прописана) была 17 тысяч, а всё остальное начисляли по сделке, сколько рейсов отработал, столько и получил.
И естественно, при переводе ТОЛЬКО СТАВКА перешла со мной. Моя ежемесячная зп с учетом штрафов (а их тоже повысили) стала 12тыс рублей! А у меня кредит ежемесячный 11тыс. На 1 тыс. рублей прожить нереально! На сраный автобус даже до работы не было, занимал.
В общем сколько всего мне пришлось пережить... Целый год! я добивался поднятия ЗП до средне рыночной, что бы как у моих коллег, начать получать по 27тыс.. Влез, естественно в долги, взял еще один кредит, что бы было чем выплачивать тот и хоть как-то выжить.
И вот только вроде устаканилось, сам как бомж, но только-только все долги раздал и нормально выплачивать уже 2 кредита стал, 2 года на это ушло... как тут опять... Структурные изменения! Группа просто перестает существовать. Надо снова искать новое место!
Предложили должность получше (в плане повышения уровня профессионализма) там же в а/п, зп 60 тыс. сказали...штрафы, конечно же, есть, как уже и везде, но до 60к поднимем постепенно.
Какой же наивняк с моей стороны был поверить. Пришел же с прошлой должности со ставкой 35, а тут Штрафы оказались по 40-50%, нереальные просто...
Короче работал до 11-12 ночи за троих сотрудников, и зп пришла 16,5 тыс. руб, пол года никто даже и не чухнулся, что бы начать хотя бы повышать зп. И снова долбаная кредитная яма! 2 кредита-то теперь выплатить снова не выходит!
Вот тут я понял, что пора срочно что-то менять... Что ничего не изменится, как бы сильно я не привык к а/п и его законам, меня это не спасет.
Подведу итог: а/п Домодедово просто заставил влезть в долговую кредитную яму, из которой я до сих пор еще никак выбраться не могу... Теперь уже и из-за кризиса... Или я просто не везучий такой.
Всем удачи и не суйтесь даже в аэропорт домодедово.
Елисеев
2017-05-12 12:22:28
поддержал(-а) отзыв
Внимательно читаем отрицательные отзывы - это все реальность. Скопировал очень верный отзыв, спасибо автору, не было времени так все последовательно и объективно изложить! 1. Собеседование.
На собеседовании успешному кандидату рассказывают о том, как лёгок и прекрасен будет его путь к успеху и финансовому благополучию. Говорить об обратной стороне медали не то чтобы неуместно – запрещено. Поэтому вы будете пребывать в «лёгком» неведении до тех пор, пока вас не окунут во все реалии с головой. Текучка кадров ошеломляющая и это связано именно с политикой Компании. Вам предстоит несколько собеседований с разного уровня руководителями в зависимости от предлагаемой должности, 3-х часовой тест и по результатам отказ или оформление.
2. Оформление.
Оформление длится примерно 4 месяца. Оформление включает, в том числе: медицинское обследование, получение ответов на запросы об отсутствии судимости, проверка на детекторе лжи (полиграфе), проверка на употребление наркотических и алкогольных продуктов и т.п.
3. Подписание договора.
После проведения всех необходимых проверок и получения заключений вам позвонят и пригласят на работу.
Обратите внимание, ваша заработная плата по договору будет составлять от МРОТ до 20% от ставки, на которую вы договорились с руководителем. То есть, в случае, если ваша з/п превышает МРОТ, то вы будете удостоены чести получить 20% от ставки – оклад. Остальную часть (премиальную) вы должны будете заработать согласно Методике оплаты труда (МОТ) Компании, о которой в договоре ни слова.
4. Заработная плата и поощрения.
Не исключено, что как и многих других, вас поставят перед фактом, что з/п, о которой вы договорились ранее будет существенно ниже с перспективой повышения по результатам вашей работы. Учитывая, что предел повышения з/п составляет 10% ставки в рамках должности и этот процесс в большинстве случаев приравнивается к невозможному, скорее всего, вы останетесь с той з/п, которую согласовали в системе.
Первые выплаты по премиальной части вы будете получать спустя два месяца работы. А при увольнении, вам не выплатят премию за последний месяц работы, что очень выгодно работодателю, но не вам.
МОТ включает план, который сотрудник должен выполнять ежемесячно. В случае срабатывания МОТ в плюс (превышения ставки) вам блокируют з/п и выплачивают ставку (единицу). При этом пересматривают МОТ с увеличением плана, чтобы соблюдать баланс. Если у вас план не выполнен и МОТ не сработал на единицу, то вы получите з/п меньше настолько насколько не дотянули до плана согласно МОТ.
Так ваша премиальная часть (80% от ставки) зависит от выполненного плана и полученных штрафов.
Кроме того, из вашей ставки ежемесячно вычитается 1% на корпоративные нужды.
Некоторые должности подпадают под бонусы, основания выплаты которых, предусмотрены актами Компании.
Бонусы вам могут заплатить в полном объеме, частично и не заплатить никогда. Это решает руководство. Сроки выплаты не соблюдаются.
В случае, если проработав длительное время в Компании вы захотите повышения з/п, то вы его не получите (за редким исключением). Некоторые сотрудники, которые не получили повышения увольняются. На их место берут других с з/п, порой, превышающей в два раза з/п уже уволившегося сотрудника. Даже не пытайтесь искать в этом логику.
5. Отпускные и больничные.
Если вы по каким-либо причинам не смогли уйти в ежегодный отпуск (зачастую могут не отпустить) в течение года, то вам выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск, а сам отпуск сгорает (не переносится на другой период).
Отпускные и больничные рассчитываются особенным образом. Есть два вида расчета. Первый - это в соответствии с федеральным законодательством и второй – в соответствии с актами Компании. Если средняя з/п составляет, скажем, 50.000 руб., то на руки вы получите 43.500 руб., поскольку 6.500 руб. работодатель перечисляет в налоговую. Но…из следующей премиальной части 43.500 руб. вычтут вместе с теми 6.500 руб., что полагались налоговой. Итого, вы из своего кармана оплатите отпуск по полной и, если не хватит вашей премиальной части для погашения долга перед Компанией, то его вычтут из следующей премии.
Вот вы и сходили в отпуск/«получили» компенсацию не просто за свой счет, а еще и заплатили Компании за эту возможность!
6. Условия труда.
Может вам и повезет с новым компьютером…
Система тормозит, постоянные сбои – свою работу многие не могут в срок исполнить по причине отсутствия возможности и привязке к Lotus Notus. Однако, это ТОЛЬКО ваши проблемы. Штрафы за неисполненную в срок работу также ваши проблемы.
В некоторых кабинетах холодно даже в 30-градусную жару и люди спасаются обогревателями, использование которых запрещено и карается штрафами. А в некоторых и без одежды невозможно находится в такую жару.
Люди работают в зданиях, которые не сданы в эксплуатацию и вряд ли это случится.
Стоимость формы вычитается из премиальной части в безакцептном порядке.
7. Штрафы.
Очень прогрессивная система штрафов. Они предусмотрены за всё:
- несоблюдение сроков выполнения поручений, которые могут быть в количестве, превышающем возможности человеческого ресурса, и не является освобождением от наказания;
- распитие неалкогольных напитков в рабочем кабинете/коридоре/иных местах, не относящихся к месту, разрешенному для их распития (то же самое касается любой еды);
- наличие фантиков, использованного пакетика заварки, коробочка от йогурта и т.п. в мусорном ведре (неважно кто бросил туда эти предметы);
- использование электричества для зарядки своих устройств;
- использование планшетов/нетбуков/ноутбуков (служба безопасности может изъять с последующей проверкой информации на вашем устройстве);
- использование обогревателя;
- ваш пропуск расположен не на том месте;
- любые документы на вашем столе, тумбочке (независимо от того, кто их туда положил);
- незаблокированный компьютер;
- потеря пропуска;
- можно бесконечно дополнять сей список…
Штрафы могут «съесть» всю вашу премиальную часть и тогда вы будете довольствоваться только окладом.
Пределов у штрафов нет!
На предприятиях есть группа Контроля качества. В нее входят люди, которым платят з/п за то, что они находят ваши ошибки (поставил точку (не должно быть) в конце наименования темы в Lotus Notus при подготовке документа; что-то не написали или есть техническая ошибка, что не соответствует Стандартам Компании; наличие напитков и продуктов в кабинете; не соблюдены сроки исполнения поручений и т.д.). Если Контроль качества не будет выполнять свой план, то их также будут штрафовать.
8. Обучение.
Обучение за счет Компании – факт.
В течение двух месяцев после оформления вы должны будете сдать профдопуск. В противном случае вас либо уволят, либо переведут на должность соответствующей вашей квалификации. Об этом долго распространяться не буду – это нужно пережить.
Вам будут приходить постоянные приглашения на обучение. Есть короткий перечень причин, по которым вы можете отказаться от него. В остальных случаях вы обязаны принять приглашение и явиться на обучение с последующей сдачей теста. Неявка на обучение, равно как и не сданный тест – штраф. Тема может быть любой и не иметь какого-либо отношения к вашей работе. Вы экономист, а пришло приглашение с темой как доить коров, выбирать помидоры или столы. Вперёд и с песней! Количество часов и предмета обучения может быть от терпимого до превышающего терпение. Это всё в ваше рабочее время, но не забывайте, что вам придется остаться в нерабочее время, чтобы компенсировать потерянное время по несделанной работе, ибо сроки-штрафы…
Все, что вам прочитают на лекции, вы могли бы прочитать сами на рабочем месте.
9. Коллектив.
Никому не верьте как бы вам того не хотелось и как бы вам не казалось, что этот человек ТАКОЙ замечательный. Стукачество и подставы в Компании распространенное явление. Более того, за это платят деньги, большие деньги! По отзывам сотрудников, имевшим возможность поработать в разных предприятиях Компании, Domodedovo Development (DD) самое «гнилое» предприятие из всех.
Сотрудники Компании, которые работали с коллективом DD, особенно в законотворчестве, столкнулись с хамством, оскорблениями, распространением сплетен, моральным унижением людей, откровенным подсиживанием с подставами и т.п. И самое удивительное, что это остается безнаказанным, учитывая информированность руководства.
Многие кандидаты, которые уже прошли все проверки и должны были выходить на работу, отказывались от работы в последний момент. Некоторые не выходили после первого рабочего дня. Кто-то дотягивал до двух недель. Самые стойкие работали три месяца, чтобы следующий работодатель не сомневался в том, что сотрудник не прошел испытательный срок.
Те, кто трудится на благо жадной Компании, приводят разные причины:
- рядом живут, а другой работы нет;
- кредиты, ипотеки;
- те, кто ушёл на волю говорят, что там плохо (парадокс, но люди готовы работать в неволе) и т.д.
То есть там работают либо топ-менеджеры, которых ещё не уволили, либо забитые системой сотрудники, ну и студенты, обязанные отбывать свой срок в связи с договором о компенсации затраченных средств на их обучение. Многие работают там потому, что их навыки нигде больше не применить (например, методисты).
Если акты Компании написаны так, что невозможно исполнять ваши обязанности без штрафов, то готовьтесь к тому, что ваши методисты останутся безучастными к вашим проблемам.
В Компании каждый сам за себя!
Скорее всего, именно вам придется потрудиться над обоснованием внесения изменений, которые будут отражать не вашу выгоду, а Компании, а потом потрудиться помочь этот акт согласовать в системе за счет вашего времени (вам никто не запрещает работать ночью). Но, скорее всего, вы зря потратите время.
Сами сотрудники говорят о том, что им страшно уходить из Компании, поскольку из-за применяемой в Компании системы они деградировали и им нечего предложить другим работодателям. 80-90% работы технической даже у таких специальностей как финансисты, бухгалтеры, юристы, кадровые сотрудники и др.
Характер любой работы в Компании формальный. Важно соблюдать акты Компании, которые в большинстве своем противоречат федеральному законодательству и обязательны для соблюдения сотрудниками.
10. Льготы и преференции.
Отсутствуют!
Вы будете проходить обязательное ежегодное медицинское обследование, которое является профанацией.
Все корпоративные мероприятия за ваш счет. То, что из вашей зарплаты вычитают под предлогом расходов на корпоративные мероприятия, остается за кадром.
Специальные банковские предложения – издевательство.
Вряд ли у вас будет время посещать спортивные секции.
Никаких скидок на авиабилеты нет.
Компенсации мобильной связи нет.
Парковка для сотрудников льготная, но платная.
Любое ваше опоздание вычтут из вашей зарплаты, так как это за ваш счет.
Привилегии в любых их проявлениях отсутствуют.
11. О разном.
Готовьтесь к ненормированному рабочему дню и ежедневному противостоянию системе.
И не верьте, что отзывы написаны обиженными мстительными мелкими людишками. Их пишут люди, имеющие чувство собственного достоинства, желающие расти и развиваться и реально оценивающие происходящее в Компании. В DME это всё растаптывают и люди сами не замечают как они стали теми, кем являются сейчас.
Главное для Компании и вашего руководства заработать сейчас и много. Если, по-мнению руководства, вы получили больше приличного, то следующим шагом будет отъем денежных средств посредством новой МОТ, изменений соответствующих актов Компании…
В идеале данная цель достигается за счет использования квалифицированных кадров в рамках оклада.
Обучение, полученное в рамках Компании, вам не пригодится как в самой Компании, так и за ее пределами.
Карьерный рост – миф. В большинстве случаев сотрудники сами отказываются из-за параметров (штрафов), которые добавятся к этой должности вместе с дополнительной нагрузкой.
В основном люди работают от безысходности, некоторые из них сами ее придумали и свято верят в ее наличие.
Характеристика актов Компании – это отдельная тема. Вкратце: методисты используют особый вид наркотиков при подготовке и согласовании своих творений. Слово «бред» не отражает всей действительности и безоговорочной болезненности таких документов.
«…Если по требованиям справедливости ущемляются интересы сотрудника, а корпоративным актом предусмотрено иное, то законность приоритетнее, чем справедливость.
Если по требованиям корпоративного акта ущемляются интересы сотрудника, то требования справедливости должны быть приоритетнее, чем корпоративный акт.
Интерпретация законности и справедливости в каждом конкретном случае – функция администрации.
При возможности неоднозначного трактования нормативного акта при проведении проверки по нормируемому параметру (штрафу), расследовании и принятии решения по спорной карточке контроля параметра, трактование нормативного акта производится в пользу Компании, а не центра ответственности…»
12. Резюме.
Высшая степень бюрократизма, невыполнимые поручения, обман, интриги, индифферентность руководства и отсутствие сплоченности коллектива делают непривлекательным DME как работодателя.
МОТ предусматривает оплату определенной работы. Остальную работу вы будете делать бесплатно. Какую именно? Это сюрприз!
Вам открыто скажут на ваши возражения, что если вас что-то не устраивает, то вас никто не держит. Люди – это расходный материал. Выживают забитые и те, кто забил забитых.
Хотите лично убедиться в правдивости отзыва и вы альтруист – добро пожаловать в DME!
Димон Бахилин
2017-08-20 18:13:42
поддержал(-а) отзыв
Судя по комментариям тогда там выход один, это мочить стукачей и первым делом Брать Домодедово потом Почтамп и вокзал(ы). Одним словом как велел Ильич!
Логика
2017-12-15 19:44:42
поддержал(-а) отзыв
Если у компании нет даже корпоративного автобуса до аэропорта, и сотрудники из Москвы вынуждены платить за проезд на работу и обратно больше трех сотен в день (2 проезда на метро+120+120 за наземный областной автобус/маршрутка), то выводы об отношении к персоналу можно делать однозначные, даже не вникая в другие "детали".
Полезный отзыв?
Похожие компании