Отрицательные стороны
Теперь обратная сторона медали. Проработал несколько лет, потом надоело, потому как без развития, зарплату не прибавляют, пока не выложишься на 200% или не будешь напоминать 5000раз, что пор бы уже. + 1 раз поднимали на 1600р в связи с индексацией, хаха, очень смешно.
Начальство сразу требует какой-то невероятной отдачи, дел наваливается куча и причём одновременно, никакого вступления, сразу отправляют на бойню. Работать надо много + график не нормированный, моешь и до 9ти задержаться если это необходимо. Работам в дурацком сервис-деске HP SM, совершенно не адаптированном для этого, и никто ему не обучает. Да, дают+ 3 дня к отпуску, но то не делает погоды и убивает личную жизнь. Начальство резкое, скорее всего из-за текучки кадров + постоянно новички, которые афигивают и сразу сваливают от такого объёма работы и маленькой зарплаты... В основном начальники стараются выслужиться перед "верхом", ставя задачи под конец года как всегда и все носятся, что бы их решить, а эти только и трезвонят, что бы быстрее делали. Стимула работать мало, хотя после введения безнадёжной системы поощрения Гринкоин стало "веселее", теперь нужно стараться выполнять заявки за 2 часа или быстрее
Компания не смотря на всё, большая и банкротство ей пока не светит.
В общем смотрите, руководство говно, почти не прислушиваются. ну это у техподдержки, у остальных не знаю.
Вообще там злые все и все думают, что мы такие супер клиентоориентированные, кстати, ещё одна хрень компании, вылизывать клиента...
Ценности свои не отрабатывает, уважение, на шаг впереди, единая команда, безопасность, эффективность, ответственность за результат, это не про них.