Рейтинг компании:
Другие названия:
многопрофильная клиника " Гранти- Мед"
Телефоны:
+7 (812) 323-92-13 +7 (812) 777-0-530
Сайт: www.grantimed.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анастасия о компании Гранти-Мед

Анастасия
18:34 06.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Единственный плюс - быстрое оформление. Настолько быстрое, что у меня даже диплом из рук не брали. Непонятно, зачем я свои сертификаты в офис везла.

Положительные отзывы пишут администраторши, скорей всего это тоже втюхано им в обязанности.
Отрицательные стороны
Минусы появились еще до дня получения зарплаты. Не было никакой рекламы - о моем приеме не было указано на сайте, поэтому пациенты не знали что такой прием вообще есть. Я как призрак этой клиники - ни рекламы, ни клиентов, ни зарплаты. Отсутствует обратная связь для сотрудников - никто ни разу не ответил на мои вопросы, все только футболят по типу "позвоните в такой то отдел, позвоните в другой отдел". Затем появился минус - полная нестыковка работы диспетчеров, дают вызов - я приезжаю в клинику - вызова нет и не было. Я работала 2 месяца и так и не увидела свой трудовой договор. К слову, выдали мне его в день увольнения (не надо его брать - это обращение к тем, кто рискнет там работать, без трудового договора вы легко можете написать заявку в прокуратуру). Кабинеты не оснащены: я хирург, а в кабинете нет даже банальных вещей как бинт и перекись, то есть я даже перевязку сделать не могу. То же самое с вызовами на дом - покупаешь сама, а потом никто это не оплачивает, так как пациента не предупреждают о необходимости покупки материалов, и, естественно, он отказывается платить за расходники, в чем он прав. Ну и на дерерт: зарплата. У меня было 2 консультации и 2 вызова на дом, за это мне через 3 (!!!) месяца заплатили 500 рублей. Вам не показалось, 500 рублей.
Решайте сами - надо ли это вам?
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Виктория
2016-12-08 11:49:22
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за мнение.
Очень жаль, что все эти вопросы Вы не захотели задать в период Вашего сотрудничества с клиникой "Гранти-Мед". Похоже, придется с Вами общаться через сайт, если Вы, Анастасия, не нашли времени и желания решить все вопросы на уровне администрации. Глав. врач ведет прием по личным вопросам и разговаривает с каждым врачом без исключения. Кроме того, у нас есть такая должность как врач-эксперт, с которым разрешаются любые вопросы, и с данным сотрудником Вы также знакомы, так как при трудоустройстве все проходят собеседование в службе медицинской экспертизы. Сотрудники, у которых есть любые вопросы, касательно записей на прием или организационные, находят ответы. Разрешаются и весьма эффективно спорные ситуации. Если у Вас остались какие-то моменты не проясненными,это говорит лишь только о том, что Вы сами не нашли на это время и желание. Теперь поговорим о том, что якобы Вы не были разрекламированы. На сайте есть информация о Вашем приеме, в том числе, и в разделе "новостей". По страховым компаниям на каждого врача направляется "Пресс-досье" со всеми Вашими профессиональными возможностями и пакетом манипуляций. Все это было сделано. Диспетчера работают четко, сбои случаются крайне редко и каждый диспетчер несет персональную ответственность за любую допущенную неточность. Идем дальше. Служба медицинской статистики так и не увидела ни одного Вашего отчета по приемам и домашним вызовам. Вместе с тем, Вы обязаны были их предоставить и сдать. Теперь по оснащению медкабинетов. ВСЕ КЛИНИКИ ОСНАЩЕНЫ И ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРИЕМА ВРАЧЕЙ ИМЕЕТСЯ!!! Медикаменты доктора получают у медсестры, которая ведет учет приема и расхода лекарственных средств и прочего оборудования. Все эти вопросы задаются на месте и решаются по первому требованию врача. Теперь что касается зарплаты и загруженности доктора. Вы сами выбираете быть Вам совместителем или штатным сотрудником клиники. На количество и качество заполняемости приемов влияет, в том числе и то время, который доктор-совместитель нам подает. Если недостаточное время Вы предложили клинике, или оно не совпадает с так называемым "пиком" обращений пациентов - ну тут вопрос уже к совместителю. Кроме того, мы специально подняли всю статистику по Вашей работе (включая, телефонные переговоры с Вами диспетчеров) вы либо отказывались выходить в клинику на 1-2 пациентов, и пациентов, которых направляла диспетчерская Вам переписывались на другого специалиста, либо отказывались от выезда на дом. Ну и на кого в таком случае обижаться? Записи всех телефонных переговоров у нас есть. Одновременно с вами пришло к нам работать еще несколько хирургов-совместителей, в том числе и в наш филиал на Савушкина. У них почему-то нет вопросов к клинике ни по заполняемости, ни по организации лечебного процесса. И приемы докторов в данный момент полные. И еще одно: приоритет заявок распределяется между штатными сотрудниками, которые пришли с намерением работать серьезно, а также тем совместителям, которые высказывают готовность работать с пациентом, а не ставят нам бесконечные условия.. Как видите, если посмотреть на ситуацию более внимательно, объективно и детально, картина открывается другая. Вывод: вопросы всегда можно и нужно решать в пределах места работы, а никогда вы уже вышли за дверь. Приходя работать врачом, надо настраиваться на серьезную работу, а не на выборочные консультации. Если Вы себя позиционируете как врач- хирург выездной бригады, то, соответственно, нельзя отказываться от вызова на дом по принципу плохой погоды или Вы просто не в настроении или заняты или просто не хотите брать одного пациента. А такие случаи в нашей с Вами совместной работе, увы, есть. Надеемся, что другие врачи также прочтут нашу с вами переписку и сделают выводы. Желаем Вам всего доброго. С уважением, клиника "Гранти-Мед".
Анастасия
2017-01-15 15:26:54
поддержал(-а) отзыв
А можете ли вы выложить в интернет запись разговоров с диспетчерами для демонстрации их полной некомпетентности? При приеме на работу мы обговорили и с главврачом и с Рутой Дмитриевной (которая тоже пропала с сайта - наверное одумалась и ушла от вас) то, что я принимаю вызовы строго за 1 день до исполнения так как не могу по вашему велению бросить все и уехать на перевязку. По поводу отказа от консультации отрицать не буду, но есть одно но - это был ЛОР-пациент, которого я и права не имею трогать. Со слов диспетчера: а что, вы не сможете лор-больного посмотреть, а то у нас на севере нет лор-врача? Отлично, может я еще и детей смотреть должна? Кстати, пациенты с приемов и выездов были удовлетворены оказанной помощью.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании