Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО" Евротранссервис"
Телефоны:
+7 (495) 777-5-777
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Надежда о компании Формула-такси в городе Москва от 18.01.2011

Надежда
05:25 18.01.2011
Город: г. Москва, 1-ый Дорожный пр.5
Отзыв №113471
Плюсы в работе
Компания бережет сотрудников,никогда не было проблем с зарплатой-даже в кризис.Ген.директор лично контролирует и инспектирует работу всех отделов. Всегда можно обратиться по любому вопросу.и решение будет принято согласно обстоятельствам! Трепетное отношение как к сотрудникам так и к клиентам.ОЧЕНЬ достойно оформленные рабочие места(по евро-стандарту)Понимаю, что выглядит сладко и неправдоподобно,НО это правда! Сейчас смотрю и хожу на собеседования в другие компании- такого отношения нигде не встречала. Сама бы не ушла, но моя должность была более не востребована...а жаль.
Отрицательные стороны
за почти 3 года работы не наблюдала!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Любовь
2011-03-30 23:06:00
поддержал(-а) отзыв
Всем привет

для кого я пишу - для тех кто внутри компании формула такси 777 5 777, кто пользуется услугами, кто заключает договора с этой чудесной конторкой…

И так как я попала на эту чудесную работенку….

На дворе стоял всемирный кризис….с высокооплачиваемой и престижной работой пришлось попрощаться…..и в качестве подработки мне попалось объявление о работе оператором в такси…..

Место положение — глухая пром. зона на Варшавке…..из достопримечательностей огромные барбосы на проходной, и полное отсутствие какой либо информации об организации

Руководство

- непосредственно начальником диспетчерской службы является Терехина Ирина Николаевна…..человек в принципе не плохой, но при соблюдении определенных формальностей…а именно….надо «стучать» на сослуживцев, выклянчивать подработки, сдавать деньги на бесконечные подарки для столь славного существа…..забыть о существовании таких норм как этика, чувство такта, субординация начальник — подчиненный……привыкнуть, что вы курица, неумеха и полное ничтожество…..и то, что об этом вам объявят публично…..это отдельное удовольствие видимо для Ирины Николаевны….если учесть присутствие в моей жизни 2-х высших образований, класическое «московское» воспитание и пр….изощеренное удовольствие от работы безусловно получаешь…

На одной из моих предыдущих работ у меня как то состоялся откровенный разговор с собственником компании — и у него было следующая теория…….существует собственник компании его «имеют» сильные мира сего /чиновники, жена Мэра и пр…/ он «имеет» своих сотрудников…..компенсаторность в определенном роде…..

В формуле такси…..верите, даже рука не поднимается писать столь славное имя с большой буквы….существует это же правило…..Богдан Александрович «имеет» начальника диспетчерского центра — Терехина отрывается на нас….

Я понимаю, что мы простые работники расходный материал для компании….но неужели относительно молодой, пусть и вечно одинокой женщине доставляет удовольствие публичное унижение сотрудников? Самоутверждение хорошо, когда ты становишся хоть и маленьким, но начальником путем профессиональных заслуг, а не бональным «своим» человеком….оказывается даже на такую должность надо иметь связи…пресловутое московское замолвить словечко за подобную Ирину Николаевну и вот вам готов маленький бажок над 60 сотрудниками….



Продолжение следует…….
Виктор
2012-01-16 19:16:00
поддержал(-а) отзыв
Отличная служба! Устраивает всё! Но в последний раз, когда подали машину, я отказался - ну изменились обстоятельства - так мне зарядили 450 рублей неустойки или больше мы не вшлем машину! Да ради бога - в Москве валом таксопарокв!
Алексей
2017-02-04 23:43:44
поддержал(-а) отзыв
Со стороны водителя. Формула Такси - совок в худшем его проявлении. Полностью серая компания со всем вытекающим от этого бардаком.
1. Все настроено так,что бы машины стояли, а вы это время проводили в парке. Зона линейных механиков - у каждой смены свои правила, непонятно-зачем нужные квиточки из кассы, постоянная неукомплектованность машин шашками, и прочим инвентарем, пересменка 20-21 00 при работе кассы для "не ИП" до 22 30 и расчетным часом - 23-59 и обязательным ежедевным (почему не дать командировочное "по России на 3 дня" - вопрос риторический) медосмотром, четко выбивает 3-4 часа наиболее прибыльной и нормальной работы хотя бы раз в 3 дня. Бред. Вероятно Богдан Александрович живет 90-ми годами, и именно поэтому считает, что личные кабинеты это сервис - экстра уровня и не возможно проводить расчеты с водителями через он-лайн и терминалы, равно как и осуществлять резервирование машин. Нужно стоять в кассы получать квиточки улыбаться девушкам в окошках. Работа информ. систем вообще отдельная песня. Система может быть и удобная, но с ней постоянно что то случается. По-моему либо на ИТ-никах экономят, либо руководство не понимает, что от них требовать
2. Состояние машин. Искусственно создаваемый дефицит на наиболее ходовые автомобили - Nissan Sentra (не говорю про Camry) приводит к тому, что водители забирают с руками их практически в любом состоянии. Да за машинами никто толком и не смотрит, машины в ужасном техническом состоянии.
3. Клиенториентированность - о таком слове линейные сотрудники (большей частью отставные военные) не слышали в принципе. Они почему-то считаю Вас (человека отдающего деньги за услуги ФТ) не клиентом, а работником, поэтому Вам будут показывать "Ваше место" - медик будет указывать, что это "вы должны озаботиться тем почему Ваших данных нет в базе данных для прохождения медосмотра", механики будут относиться к Вам как "прапоры к солдату срочнику" -, орать и всем видом показывать, что им не до ваших мелких проблем. Им всем как бы не понятно, что именно Вы им приносите деньги и для них именно Вы клиент.
В общем все построено по принципу "чем бы солдат не занимался - лишь бы за"№;лся". Предположу, что это общая ситуация для всех подобных компаний. Допускаю, что большинство "водил" это устраивает, но есть ощущение, что все можно было бы сделать по человечески.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании