Рейтинг компании:
Другие названия:
ведомственная охрана ждт
Телефоны:
+7 (499) 262-17-26 +7 (495) 698-59-03
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании ФГП ВО ЖДТ России в городе Санкт-Петербург от 13.01.2013

Аноним
08:55 13.01.2013
Город: г. Санкт-Петербург, Волховстрой
Отзыв №150833
Плюсы в работе
график работы
Отрицательные стороны
Вся станция с ужасом наблюдает, как стрелки поднимаются на цистерны, под контактной сетью, по замазученным, скользким, а подчас и ломанным лестницам, презирая все мыслимые правила тех.без. С точки зрения начальства, это всего лишь фотографирование верхней части горловины, а не осмотр и если нацепить на шапку каску, привязаться ремнём за горловину, то можно заниматься не свойственным для охранника делом, фотографированием.Для справки, в составе поезда до 70-ти цистерн. За смену таких поездов по два-три. И после всех этих мероприятий стрелку надлежит охранять-сопровождать груз 12-ть часов в одну сторону, продолжая фотографировать на остановках
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
АНОНИМ
2013-01-19 17:08:00
опроверг(-ла) отзыв
А кому нравится,что его заставляют работать?!Денежки получать нравится всем,а работать увы...А в целом-не нравится ходить на обходы-иди разгружай вагоны.Там далеко ходить не нужно.
Юрий
2013-01-28 20:49:00
поддержал(-а) отзыв
да что и говорить-мы теперь стрелки -фотографы
Алексей
2013-01-28 22:27:00
поддержал(-а) отзыв
Само здание охраны окружено десятками камер, но не хватает всего трёх. Все поезда идут через мост, поставить сверху и с боков+ освещение, на мосту своя охрана, проблема решена! Я уже ребята не работаю в охране, помогли уйти, после 30 лет работы, желаю всем отработать столько-же
Николай
2014-03-05 07:09:00
поддержал(-а) отзыв
Отношение к стрелкам близкое к хамскому.На любые замечания по условиям работы или оплаты труда ответ один "не устраивает - увольняйся".От профсоюза ответ такой-же как и от руководства.Нежели предприятие работает убыточно? В таком случае его надо или сократить или ликвидировать ,но сокращать надо "надзорников" а не тех кто стоит у вагонов и приносит прибыль.А в знак протеста выходить из "карманного " профсоюза
Полезный отзыв?
Похожие компании