Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 649-82-31
Сайт: pcmasters.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Василий о компании ЕвроСервис

Василий
02:13 13.01.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
-Если вы абсолютно беспринципный человек без капли совести, умеющий обманывать людей - вам сюда, сможете поднять денег.
-Ремонт в целом делают, документы более-менее официальные оставляют. Есть гарантия и с инженеров за косячный ремонт начальство спрашивает.
-Обучение (в плане ПК) мне понравилось, т.к. вел его куратор и объяснял неплохо. Но обучение платное, в договоре указано что комания за 6 месяцева вам его компенсирует- но вы тут столько не проработаете 100% (на это и расчет)
-Коллектив достаточно неплохой.
-Достаточно адекватные кураторы, если найдете с ними общий язык. К сожалению кураторы сами мало что могут.
-В целом неплохая организация работы вплоть до рабочих чатов в Telegram (но есть ряд очень больших минусов)
Отрицательные стороны
Очень забавно читать десятки "положительных" отзывов на самых разных сайтах, причем все отзывы под копирку и с одинаковых IP. Дилетанты.

У кампании много имен (Евросервис, Руки из плеч и т.п.) фактически первая страница поисковика - это они. В т.ч. и типа специализированные сервисный центры, вроде Asus, Acer и тп. На деле же ими владеет один хозяин - "ООО Прогресс" под руководством некоего Печникова Павла Сергеевича. Территориально находится на м. Октябрьское поле, ул Маршала Бирюзова 1к1.
- Краеугольный камень организации - развод клиентов на бабло. Запчасть за 500рублей легко можно впарить за 6000 и т.п. Причем инженер просто вынужден это делать, т.к. з/п жестко завязана на прибыль с заказа и средний чек.
- Кампания по сути паразитирует на инженерах и их высочайшей текучке. Первые три месяца вам платят как стажеру, потом как полноправному инженеру - но суть в том, что больше месяца-двух тут никто задерживается.
-Принимающий заказы колл-центр и логистика работают очень плохо. Колл-центр криво пишет заявки, имена клиентов и адреса. Логистика кладет болт на доделки (вы купили клиенту запчасть, согласовали с клиентом время, отписались в логистику. После этого вам могут в это же время впихнуть новый заказ в другом конце города и вертитесь как хотите).
-Инженер всегда крайний. Колл-центр неправильно записал адерс клиента? должен за это получить штраф, но на деле штраф получает инженер, т.к. не приехал к клиенту вовремя.
-Есть таблица штрафов, но на деле вам могут вписать штраф на сколько угодно по желанию левой пятки начальства.
-Из инструментов вам дают только один набор отверток и флешку, остальное покупайте сами.
-График работы очень плохой, на бумаге может быть с 9 до 19, на деле будете пахать с раннего утра и допоздна. Плюс приходится работать и в выходные, иначе будут образовываться висяки.
-Отгул взять нереально, больничный и отпуск только за свой счет.
-Транспорт компенсируется в размере 70р за выполненный заказ, на деле тратить вы будете гораздо больше.
-Список можно продолжать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании