Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 933-66-55
Сайт: www.emcmos.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании Европейский медицинский центр

Мария
14:32 28.03.2013
Город: г. Москва, Другая больница
Плюсы в работе
Внешний лоск на высоте.
Отрицательные стороны
Реклама клиники произвела неизгладимое впечатление, я отправила в "отдел кадров" свою анкету и получила приглашение на собеседование. Детская клиника, ул. Трифоновская, д. 26. Это было 27.03. в 12.30. Мне навстречу вышла некая Светлана (фамилию не запомнила, на "Л" начинается, Лазаренко что ли...) И ещё одна крупногабаритная тётенька. Наше "собеседование" продлилось от силы минут пять. Им сходу не понравилась моя старая дублёнка, мои "грязные" руки, и что от белизны моего свитера не резало глаза. Как они со мной разговаривали - вокзальные хабалки курили в стороне. Обо мне как о медсестре речи не было вообще. Человеку, которого они впервые видели, сразу заявили (цитирую практически дословно): "У вас проблемы с алкоголем! Вы пришли на собеседование в самую дорогую клинику Москвы, где лежат иностранцы, небрежно одетая с грязными руками и совершенно неухоженная. Посмотрите на своё лицо! Мы не можем допустить, чтобы наших клиентов обслуживали такие люди!" Причём мне это говорили с хамской гордостью - вот как мы вам, девушка, глаза на правду открыли! Иначе вы даже не подозревали бы, какая вы отвратительная особа! Спасибо сказать не забудьте!

Им стоило бы указать на своём сайте вакансий, что на собеседование надо являться в норковом манто поверх платья от Юдашкина и обязательно с вечерним макияжем и дорогим маникюром... Мне было более чем странно обнаружить, что в таком солидном заведении работает откровенное быдло, которое, играя в ясновидящих, позволяет себе хамить людям на том основании, что они, по их мнению, бедно одеты и не увешаны золотом. Они сами-то кто там такие? Я понимаю, что НЕмедики, не имеют и малейшего понятия о лёгочных отёках, о том, что человек, который недавно тяжело болел не будет выглядеть хорошо даже в платье от Юдашкина и с тонной "штукатурки" на лице... Но полное отсутствие элементарного воспитания и чувства такта не простительно никому, тем более тем, кто представляет ЕМС. Если уж там "отдел кадров" так себя ведёт, то что говорить об администрации, которая и взяла их на работу... И если модельная внешность там ценится больше, чем качество работы - стоит ли идти туда лечиться?

После этого "собеседования" я поехала на другое, тоже, кстати, в дорогущую частную больницу. Главную сестру этого заведения почему-то не смутил мой внешний вид. Она около часа расспрашивала меня о карьере, профессиональных навыках, смотрела сертификаты и диплом, и лишь напоследок извиняющимся тоном спросила: "Скажите, вы чем-то больны? Вы очень неважно выглядите..." Я объяснила ей в чём дело, и меня приняли в штат с испытательным сроком. Как говорится, ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ.

И по отношению к пациентам тоже...
крупногабаритная тетенька
2013-04-01 17:02:00
поддержал(-а) отзыв
Госпожа Марина, пришла на собеседование с черными неопрятными руками. Объяснив, что после уборки не успела их вымыть. Уборка состоялась на конуне даты собеседования. В рваном, грязном свитере с жирными пытнами, угвазданных по колено кожанных штанах.( не удевлюсь, если они были когда-то от Юдашкина)

С запахам алкоголя, заеденного чесноком. Остальное все правда,кроме требований к норковым шубам и платьев от Юдашкина. Спасибо, что оставили положительный отзыв о нас.

С уважением,

Главная медсестра клиники Трифоновская.
Мария
2013-04-04 02:50:00
опроверг(-ла) отзыв
Госпожа Трифоновская, Вас не было в тот день на этом "собеседовании", Вы даже имени моего не знаете! Конечно, Светлане и К надо оправдать своё откровенно хабальское поведение. Хоть бы к ним бомжиха последняя пришла - они не имеют никакого права разговаривать с кем бы то ни было так, как разговаривали! Это просто элементарное отсутствие воспитания. Банальное быдлячество, если Вам угодно.

Или Вы - та самая "крупногабаритная тётенька"? Кстати, от Вас пОтом за версту разило, но я не сочла нужным делать Вам замечание.

А если я через суд элементарно докажу, что не могла придти с запахом алкоголя, хотя бы потому, что у меня аллергия на алкоголь, (со всеми справками и заключением соответствующих специалистов), что тогда? Как ВЫ считаете, у меня будет повод для иска об оскорблении? С полным освещением судебных заседаний через СМИ, - вот так реклама для Вашей клиники!
Симона
2013-04-06 21:43:00
поддержал(-а) отзыв
А я верю Марие, не раз слышала отрицательные отзывы о работе в этой вип-клинике.
Анастасия
2013-04-09 21:38:00
опроверг(-ла) отзыв
Мария, к сожалению, или к сачастью, в России уже давно свирепствует капитализм, поэтому пацинеты, которые платят деньги, хорошо понимают за что - не только за качественную помощь (что не редкость для отечетсвенноцй медицины), но и за презентабельный внешний вид персонала и многие другие "комфортные" вещи, встретить которые в лечебном учреждении обычно все равно что встретить мамонта. Возможно Вам и указали на недочеты во внешности и поведени, я не видела и не слышала Вашего интервью, может по глупости или неопытности это было сделано не слишком корректно, но смысл от этого не меняется. Надо соответствовать уровню работодателя, особенно когда он их четко пропагандирует ( я ддумаю вы до похода на интервью хотя-бы на сайт взглянули - уже по нему все ясно) и возмущаться из-за наличия несоответсвий нет смысла. Такова се ля ви.
Мария
2013-04-14 12:42:00
опроверг(-ла) отзыв
Анастасия, я не говорю о критериях поиска и требований к внешнему виду в той или иной компании. Если они ищут специалистов модельной внешности - их право, такие у нас попадаются. Я говорю о банальном хамстве, о том, что их "менеджеры по персоналу" слишком много о себе возомнили. Они не имели никакого права мне хамить, и уж тем более - ставить мне "диагнозы". Они сами позорят клинику своим откровенно базарным поведением по отношению к людям. Им вообще никто не давал право указывать мне на какие-то там недочёты. Не понравилась - скажите просто "нет". Им не приходит в голову, что они в один прекрасный день сами могут оказаться на улице? - неважно, по какой причине, но могут же. И вот такая придёт на собеседование, а ей скажут: "Вы сначала похудейте килограмм на 10, кожу на лице подтяните, а то у вас сало с четырёх сторон висит, и лицо как у бульдога..." И они тоже сочтут, что им нахамили. И тоже будут возмущаться, позабыв при этом, как сами себя вели.

Почему в этот же день в другой клинике никто не увидел ни "жирных пятен", ни "запаха алкоголя", ни "грязных рук"? По дороге из пункта А в пункт В всё выветрилось? Может, всё дело в воспитании и культуре общения, а не в "требованиях клиники"???
Ирина
2013-04-16 22:13:00
поддержал(-а) отзыв
Я тоже проходила собеседование в этой клинике.....и оно было не первым в моей жизни.... Необходимо чётко понимать, что встречают всё же "по одёжке". Это действительно, что называется, "се ля ви" ))))) Прежде чем Вас услышат, Вас должны УВИДЕТЬ! А Ваш неопрятный вид, судя по всему, не оставил Вам не единого шанса быть услышеной ! Состоятельные клиенты не понесут деньги туда, где их хотя-бы раз встретили в несвежей одежде и с немытыми руками. Кто платит, тот и музыку заказывает.И если Вы собирались работать в подобном месте, то кроме высокого уровня профессионализма необходимо обладать ещё некоторыми качествами. Ну , например, уважением к будущим работодателям - элементарно подготовиться и позаботиться о своём внешнем виде. Вас зацепило, что с Вами так разговаривали??? А думаете им приятно, что придя на собеседование, Вы даже не потрудились привести себя в порядок ???!!

Это говорит о том, что Вам в принципе безразлично, примут Вас сюда или нет..... так , заглянули мимоходом...вдруг повезёт и возьмут на работу)) А в другом месте, куда Вас всё же приняли, вероятно очень низкая планка отбора персонала... или просто его хроническая нехватка. ))) Тут уж не до выбора - берут тех, кто пришел. ))Уважайте других и будут уважать Вас. Относитесь к людям так , как хотели-бы, чтоб относились к Вам...Пусть это даже случайные люди...встретившие Вас на интервью (собеседовании) в такой высокорейтинговой компании. Так что обижаться, Мария, надо в первую очередь, на себя. Удачи Вам, и не повторяйте своих ошибок .. если вдруг придётся ещё куда-либо устраиваться))
Мария
2013-04-18 01:49:00
опроверг(-ла) отзыв
Ирина, если человек воспитан, он даже последнему бомжу хамить не станет. И мне странно, что в такой высокорейтинговой компании работает такое откровенное хабальё в отделе кадров. Скажите, Ирина, Вы тоже "с порога" хамите всем, кто Вам по той или иной причине не понравился с первого взгляда?

С чего Вы взяли, что у меня была несвежая одежда и немытые руки, Вы меня видели? И в другой клинике, поверьте, не менее солидной, просто людей набрали более воспитанных. И уж если на то пошло - и Вам могли сказать в откровенно хамской форме, что у Вас, например, юбка не той длины или маникюр старомодный. Если человек не отличается культурой общения, ему плевать, как Вы будете одеты. Знаете, ко мне на прошлом месте работы часто приходили пациенты, от которых, в силу их заболевания, дурно пахло. Согласно Вашей логике, я тоже должна была им нахамить: "Ах, вы меня не уважаете, от вас воняет, как от свинарника!".
Аноним...
2013-04-25 12:08:00
поддержал(-а) отзыв
склонна больше верить Марии, так как последний отзыв от "крупногабаритной тетеньки" явно свидетельствует о полной безграмотности и отсутствия элементарного воспитания!!

как можно написать " конуне" или "не удевлюсь"!!! и этот человек еще проводит собеседование?!
Людмила
2013-07-18 17:17:00
поддержал(-а) отзыв
Мария! Вам остается только посочувствовать! Хамло, в виде этих хабалок, встречается довольно часто. Странно, что клиника, позиционирующая себя "Европейской" (хотя непонятно что под этим подразумевается) и заламывающая неимоверные цены, держит таких сотрудников, которые элементарно не умеют себя вести в обществе.
Людмила
2013-07-18 17:35:00
поддержал(-а) отзыв
Добавлю еще вот что: отзыв Марии вызывает больше доверия, чем комментарий "Госпожи Трифановской" хотя-бы тем, что в отличии от Марии она делает неимоверное количество ошибок в словах, тем самым ярко характеризуя себя, да и клинику в общем, набирающую подобных "грамотных и вежливых" сотрудников!
Аноним
2013-09-30 10:37:00
поддержал(-а) отзыв
Радуйтесь, что Вас не взяли! Вам крупно повезло, что вы отделались только собеседованием!!!
Кирилл
2013-12-05 06:55:00
поддержал(-а) отзыв
Услышал рекламу по радио, зашёл поискать отзывы.

Такой негатив ещё надо поискать. Жесть... Видать, херово всё у ребят с "иностранным пациентами"
Вероника
2014-02-01 13:53:00
поддержал(-а) отзыв
Мария_______Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о них. Сэкономили время других соискателей. Не люблю тех, кто унижает других. Какой же в этой клинике, наверное, низкий уровень корпоративной культуры, раз для них норма такое общение. Буду обходить стороной это место. Не люблю хамов и быдло.
Вероника
2014-02-01 13:57:00
поддержал(-а) отзыв
Почитав ответ Трифоновской, добавлю_________вообще странно, почему эта клиника называет себя "Европейской"?! Даже не умеют работать с отзывами о себе в интернете. И в ответе проявили себя во всей красе)))
марианна
2014-02-17 10:32:00
поддержал(-а) отзыв
Поверьте!!! Мягко стелят, да жестко спать! Так общаются с сотрудниками, что каждая уже ни раз поплакала!!! Пользуются тем, что девочки приехали в Москву заработать, а платят они, действительно, не плохо...Если не брать в расчет объем. Кто везет - на том и едут....
Анастасия
2014-08-20 13:21:00
поддержал(-а) отзыв
да понтов там хоть отбавляй , позвонила им и спросила про вакансию санитарки,так как пока только учусь в медучилище , на что мне в колцентре сказала девица, что я должна обязательно пройти собеседование с менеджером, тут мне в общем все стало ясно,что одни понты , чтоб уборщица с каким то менеджером проводила собеседование это тупизм,что вообще то не удивительно для европэйского так сказать центра
Эдуард
2014-10-09 22:35:00
поддержал(-а) отзыв
Господа! Если "Главная медсестра клиники Трифоновская" это не "фейк", а действительно сотрудник фирмы - это "туши свет"! Тут не надо больше ничего говорить и обсуждать... Всё понятно из написанного... Сам лично знаю хорошо образованную и выглядящую сотрудницу - яркую хабалку... Ни дай бог с ней столкнуться.... Запомните на всю жизнь - количество денег, что является главным у абсолютного большинства работающих в медицине вообще и в этой конторе в частности, никогда не было гарантией качества оказанной медицинской помощи.. Всем удачи и честных людей.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании